Представляю вашему вниманию новый роман «Вернусь, чтобы отомстить». Глава 11.
Как известно, месть – это блюдо, которое подают холодным. Иногда настолько холодным, что невольно задумаешься: а надо ли его вообще подавать?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
На втором канале «Ундина Марина» вчера вышла короткая «История о мстительном муже», сегодня выйдет продолжение. Там вы сможете ознакомиться с короткими историями и рассказами. Пожалуйста, переходите и подписывайтесь.
Едва Сан Саныч скрылся в коридоре, Дина вернулась в палату и села у кровати Стёпы. К счастью, он по-прежнему мирно спал. Дина осторожно коснулась губами его лба: температура была в норме. Через полтора часа должна вернуться сиделка. Хотя Дина никуда не спешила.
Сан Саныч вернулся быстро, как Дина и ожидала, ведь Стёпу нельзя надолго оставлять одного, даже спящего. Дина видела, как лицо Саши просветлело и преобразилось, едва он понял, что она никуда не ушла.
- Думал, от меня так просто отделаться? - улыбнувшись, прошептала Дина. - Не на ту напал. Знаешь, как у Высоцкого? «Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь, - они в окно!».
Сан Саныч сел на стул рядом с Диной, потянул её за руку, заставил встать и усадил к себе на колени. Прижал Дину к себе, гладил её волосы. Руки его слегка дрожали, и Дина вновь испытала острый приступ сочувствия. Почему на его долю выпало столько испытаний? Он добрый, честный, благородный, порядочный, сильный, волевой. Он никому не причинил зла, никого не предал.
Хватит. Пора брать ситуацию в свои руки. Стёпе нужна мать, а Сан Санычу - бескорыстно и преданно любящая его женщина. Родной матерью Стёпе она стать не сможет, но способна окружить его заботой и лаской. А душу Сан Саныча придётся долго отогревать и врачевать. Дина знала, что он любит её, но не может довериться до конца. Он привык жить в состоянии стресса, форс-мажора и недоверия. Она заслужит это доверие, Сан Саныч поймёт, что Дина – такая же, как он. Она тоже умеет любить и никогда не предаёт близких и любимых. Да, запуталась, поехала куда-то, возомнила, что может вершить чужие судьбы. Слава Богу, спесь слетела быстро. Как-то резко стало понятно, где главное, а где второстепенное.
- Я думал, ты убежала. Выскочил на улицу, а тебя нет нигде. Расстроился.
- Расстроился? Куда больше?
- Оказывается, можно больше. Когда понял, что своими руками тебя оттолкнул.
- Вот что. С сегодняшнего дня больницу я беру полностью на себя. Ты приходишь, чтобы навестить, ненадолго. А потом домой и спать. Всё остальное время здесь буду дежурить я. А по ночам сиделка. Сейчас ты поедешь домой и ляжешь спать. Ясно? Прости, но ты похож на развалину! Тебе необходимо больше отдыхать.
- Ничего подобного. Внесённые тобой поправки вступят в силу с завтрашнего дня. А сегодня мы дождёмся сиделку и уедем вдвоём ко мне домой. Там и проверим, насколько я похож на развалину. Ведь именно сегодня я жутко боюсь спать один.
- И часто с тобой такое бывает, Сан Саныч?
- Дина, мы же договорились! Не называй меня так!
- Прости, Саша, - Дина коснулась губами небритой щеки. - Так ты не ответил на мой вопрос.
- Часто ли? Всегда, когда вижу тебя. Как тебя увижу, так сразу боюсь спать один.
- Думаешь, я смогу всех бабаек разогнать?
- Конечно! Ты вон какая боевая, как на меня сегодня шипела, как возмущалась.
- То ли ещё будет, Саша! Лучше мне не перечь!
- А что ты говорила о женитьбе? Я не мог ослышаться.
- Ты и не ослышался.
- Ты сделала мне предложение?
- Вот именно. И теперь жду встречного предложения.
- Оно не заставит себя долго ждать, Дина! Вот только побреюсь и сразу сделаю предложение. Так, как положено. По уму.
- Договорились, - Дина погладила Сан Саныча по щекам, легко коснулась его губ своими, и он тут же перехватил инициативу.
Они целовались, пока у Дины не порозовели обычно бледные щёки и чуть припухли губы.
- Прости меня, Дина! Я наговорил тебе сначала ужасных вещей.
- Я всё понимаю, Саша! И хоть говорят, то осуждать других нельзя, иногда удержаться очень трудно.
- Таня так и не смогла выйти нормально из послеродовой депрессии, а неприятие ею Стёпы усугубило всё. Она ведь не была такой раньше! Я много раз пытался уговорить её обратиться к специалистам, но она и слушать меня не хотела. Сама же выжидала удобного случая, чтобы уехать от нас, оставить семью. Но теперь пути назад нет, даже не думай переживать об этом, Дина! Я на пушечный выстрел не подпущу её ни к Стёпе, ни к нашему дому.
- Я нисколько не сомневаюсь в твоей честности, Саша!
Увлечённые разговором, они не заметили, как Стёпа начал просыпаться.
- Мама? - тревожно и довольно громко позвал он.
- Мама здесь, - успокаивающе сказал Сан Саныч и пожал руку сына. - Здорово, Степан!
Стёпа улыбнулся.
- Мы здесь, рядом, Стёпа! - Дина тоже погладила мальчика по руке.
- Братик?
Дина вспыхнула. Она почему-то не думала, что Стёпа так ухватится за новость о пополнении в семье. Сан Саныч с интересом наблюдал за лицом Дины.
- То есть, ты голосуешь за брата, Стёпа? Знаешь, а я согласна с тобой.
- Вижу, вы уже неплохо спелись, и у вас даже появились секреты от меня?
Глаза Сан Саныча светились так, что Дина не могла отвести от них взгляда.