Найти в Дзене

Стратегия продвижения экспертных блогов


С развитием digital-пространства на рынок вышло много новых игроков. Конечно, это создает сильную конкуренцию, увеличение стоимости развития блога и высокие требования к упаковке. Но! Появилось целое направление маркетинга, поддерживающее эту сферу, соответветственно, и много новой работы.

Есть ряд бесплатных способов развития блога (с приходом reels двигаться в этом направлении стало немного проще). Они малоэффективны и требуют много времени. Поэтому рассмотрим продвижение с помощью таргетированной рекламы.

1. Реклама на полезный пост или хайлайтс. Очевидно, для покупки потенциальному клиенту нужно убедиться в экспертности человека, с которым предстоит работать. Сделать это в рамках одной консультации можно, но если продукт сложный и дорогой, то ему понадобится время на принятие решения. Посты с доказательством вашей экспертности будут транслировать вас как специалиста и подтолкнут человека к покупке.

2. Лид-магнит. Это предложение бесплатного полезного контента человеку взамен на его переход на следующую ступень нашей воронки. В случае с инстаграмом — взамен на подписку. Чем более полезный, авторский и нетривиальный контент вы даете, тем лучше результат. Лид-магнит дает хорошую конверсию, но и процент отписки выше, чем в других способах. Для автоматизации процесса подписки отлично подходят сервисы instateleport, istasub.

3. Тезисы о блоге. Отметьте в рекламе выгоду для вашего подписчика, которую он получит в блоге. Здесь важную роль играет упаковка страницы и ее информационное наполнение. Никаких заезженных фактов и сплагиаченных статей.

4. Ваши достижения. Все любят цифры и это лучший показатель вашего профессионализма. Например, если вы автоподборщик или риелтор, то что мешает рассказать о скидках, которые вам удается получить в ходе сделок для клиента?

К каждой нише есть свой подход к работе, в одном случае можно получить отличный результат, а в другом слить бюджет при использовании одних и тех же инструментов.