Все хотят идти в ногу со временем, поэтому информация по трендам в начале года максимально актуальна. Ниже тренды, которые мы в Intsformation видим в работе с клиентами более чем в 40 разных нишах.
Инстаграм — маркетплейс
Площадка давно стала не просто соцсетью, а полноценным каналом продаж для бизнеса и экспертов. Главное условие — грамотно оформленный профиль и продвижение.
Поговорим об оформлении, которое относится к этому тренду:
- Поисковая оптимизация. Задайте себе вопрос: по каким запросам ваши потенциальные клиенты могут искать вас в Инстаграме? И используйте их в поле «Имя». Хештеги. Да, они работают на поиск, поэтому используйте их в постах. Еще один способ работы с хештегами — это внутренняя навигация профиля с их помощью.
- Вся информация в удобном формате. Это забота о клиенте, возможность снять возражения и вопросы на первом этапе: каталог, ответы на самые популярные вопросы на видном месте — в АКТУАЛЬНЫХ (как купить, доставка, отзывы, о бренде).
- Уникальное торговое предложение — то, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему человек должен купить именно у вас. Транслируют его везде: визуал, посты, сторис, актуальные, шапка профиля.
- Быстрый ответ в Директе и в мессенджерах. Отвечайте вашим потенциальным клиентам быстро, и количество продаж будет выше.
Многоформатность
Используем все возможные форматы взаимодействия с аудиторией: reels, посты-карусели, видеопосты, сторис, прямые эфиры.
* Собирайте полезные посты в «Путеводители» — есть вероятность, что Инстаграм будет продвигать их в «Рекомендованном».
Многоканальность
Не держите все яйца в одной корзине. Несмотря на все преимущества Инстаграма, сейчас мы предлагаем клиентам минимум два канала работы с аудиторией, в зависимости от задач. Во-первых, вероятность блокировок есть всегда, а во-вторых, ваш охват аудитории в таком случае в разы выше.
Персонализация
- Глубинное изучение целевой аудитории: чем лучше вы знаете своего клиента, тем с большей вероятностью ваш контент попадает в цель. Тут вам на помощь придут все доступные методы: от ручного анализа аккаунтов подписчиков до глубинного интервью.
- Личная коммуникация. Да, стандарты работы с клиентами растут, все больше компаний закрепляют за клиентом одного менеджера на весь период коммуникации, сохраняют всю историю работы с ним, чтобы предложения были максимально персонализированы. Инстаграм подходит для этого как нельзя лучше, ведь подписчиков, которые с вами долго, вы сами начинаете узнавать по аватарке.
- Автоматизация: чат-боты и быстрые ответы позволяют быстро обрабатывать заявки, при этом благодаря возможностям сегментации можно сохранить персонализированный подход.
Эти тренды работают во всех нишах, с которыми работает агентство Instformation сегодня. Оставляйте свои вопросы в комментариях или пишите нам в Инстаграм.