Красота должна радовать.
В моем классе есть очень красивая девочка. Особенно хороши у нее глаза: большие, карие. Они бывают то ласковые, то грустные, то из них лучиться смех, то страх. Мне, кажется, что страх в ее глазах всегда, когда ее спрашивает учитель. Очень часто она дает неправильные ответы, которые вызывают смех детей. В эти минуты мне очень жалко ее. В чудесных глазах девочки мольба о помощи. Я весь сжимаюсь от отчаяния и невозможности изменить ситуацию. И вот после очередного неудачного ее ответа, я стал думать как ей помочь.
Сначала я предложил девочке обьяснить ей те вопросы, на которые она не смогла ответить учителю. Ее лицо исказилось злостью, и она грубо отказалась от моей помощи. Меня поразило, как злость изменила ее красивое личико. Я не мог с этим смириться: красота должна радовать, а не отталкивать. Несколько дней я продолжал думать, как помочь девочке, не обидев ее. Наконец решил подарить ей ручку- самописку. Ручка эта должна работать, как маленький компьютер. Такая ручка может не просто подсказать, но и обьяснить непонятное. Проблема в том, что такие ручки- компьютеры, еще не продаются. Это моя идея и мне ее осуществлять. Поэтому засел за учебники, разбираю микро- схемы, собираю пробный вариант самописки. Ручка- компьютер должна у меня получиться. Очень мне хочется, чтобы прекрасное лицо девочки не искажалось злостью. Я понимаю, что быстро мне такой прибор не сделать. Но я его создам неприменно. Это вопрос времени.
Как же ей сейчас помочь? Как? Красота должна радовать.
( Данный сюжет сочинялся с определения ИКР; формулирования противоречия: красота- злость; решение проблемы через оператор ВПР - время, пространство, ресурсы. Ручка - компьютер вещественный ресурс, с помощью которого будет достигнут ИКР).