Найти в Дзене
Мысли навыпуск

1 глянцевый журнал и 5 шагов к модному гардеробу

Интернет уже давно прочно обосновался в нашей жизни. Смартфон - продолжение наших рук, Гугл и Яндекс - продолжение наших мозгов. Но печатные издания не пропали, они существуют параллельно интернету и не собираются сдавать свои позиции, также как и телевидение не вытеснило кино, а кино не вытеснило театр.

Вот и мне приятно иногда купить глянцевый журнал, забраться поглубже в угол дивана и пролистать жесткие блестящие страницы с нереальными девушками в странных позах, с фотографиями дочерей известных актрис, которые сейчас рекламируют тяжелый люкс вместо своих прекрасных мам. Но не только эстетика привлекает меня. Эти журналы имеют и конкретную практическую ценность.

Приветствую вас, дорогие читательницы! У вас нашлась минутка, чтобы прочитать эту статью и мне это очень приятно. Надеюсь, прочитав её до конца вы не пожалеете о потраченном времени.

Показ мод и глянцевый журнал
Показ мод и глянцевый журнал

Вернусь к нашим баранам - глянцевым журналам. Раньше я довольно часто покупала их, потом появились дети - друг за другом и несколько лет я была страшно далека от мира моды и макияжа. Когда прошло лет пять, я поняла, что отступать некуда, мне срочно нужен новый гардероб. Я купила глянцевый журнал (это был ELLE), чтобы посмотреть, в какую сторону мне двигаться, что купить, чтобы не выглядеть гостьей из прошлого.

Пролистав журнал, я была просто уничтожена. Я поняла, что отстала катастрофически от современной индустрии моды и красоты. Меня ввели в ступор шиммеры, консилеры, бронзаты и прочие BB, DD и CC.

Более того, через каждую страницу мне приятные дамы-редакторы говорили, что женщинам, которым к 40 ближе, чем к 30, просто необходимо носить одежду из статусных тканей, премиального трикотажа и обязательно дополнять всё это эксклюзивными аксессуарами, стоимость которых сравнима со стоимостью хорошего отдыха в Турции.

сравнение образов из журнала и интернет-магазина
сравнение образов из журнала и интернет-магазина

Тут надо сказать, я приуныла. Но мой утомленный перманентной бессонницей мозг всё-таки выдал мне идею посмотреть на фотографии в журнале не с точки зрения эстетики и эмоций, а с практической точки зрения - какие цвета и какие сочетания фактур применили стилисты в образах моделей. Мой мозг ярко выраженного визуалиста быстренько перевёл полёт мысли дизайнеров одежды к привычным мне вещам.

сравнение образов из журнала и интернет-магазина
сравнение образов из журнала и интернет-магазина

Я сделала вывод о том, что будут носить в наступающем сезоне и в каком цвете. Составила план покупок, посидела в интернет-магазинах и обновила свой гардероб - впервые за несколько лет! - таким образом, что купленные тогда вещи оказались действительно на пике и были в тренде ещё пару сезонов точно.

Итак, суммирую шаги, которые помогут составить трендовый гардероб:

  1. покупаем глянцевый журнал (я покупаю ELLE) до начала сезона
  2. внимательно смотрим на фото - в каком цвете, фактурах, сочетаниях представлены образы
  3. мысленно примеряем на себя
  4. в магазинах ищем подходящие модели (конечно, в интернет-магазинах проще ориентироваться)
  5. покупаем и носим с удовольствием обновки, демонстрируя приверженность современным тенденциям

Если вы, дорогие читательницы, сочтёте мою идею стоящей - я буду очень рада. Поставьте лайк - если вы с удовольствием и легко прочитали моё сочинение. Напишите комментарий, если есть желание высказаться - я обязательно поддержу беседу.