Раньше продажа молока реализовывалась в цистернах и бидонах. Это было обычное дело. Заводов по производству в стране было не особо много. А после Второй Мировой началась Холодная война. Гонка за первенство во всём: потреблению, производству, уровню жизни и так далее. Россия проигрывала странам Европы и Америке в молочной индустрии и ее упаковке. Целлюлозно-бумажное производство в стране очень сильно отставало. Когда в Швейцарии разработали технологи Тетра Пак и начали массово распространять такое удобство. В России всё ещё пользовались стеклянной тарой и проводили опыты с бумажной упаковкой. Европа и Америка за 7 лет пришли к выводу, что треугольная упаковка молока неудобна при наливании. Этот единственный и большой минус спровоцировал создать, уже привычные нам, прямоугольные коробки. В России всё это время упаковывали масло в простой пергамент, и срок годности масла останавливался на 3 днях. Пробовали объединять пергамент и фольгу, но это всё равно не давала никакого движения. Тем в