Найти тему
Наталья Ломаза

ЭТИ РАЙОНЫ СПБ НЕ СТАНУТ ГЕТТО 🙅🏻‍♀️

Часто мои клиенты спрашивают - как купить квартиру в благополучном районе? Чтобы было спокойно и комфортно жить и не бояться, что из-за угла дома кто-то выскочит. Застройщик может наобещать золотые горы, а в реальности, когда квартал будет застроен, всё может измениться.

☝🏻Итак, в первую очередь в зоне риска:

1️⃣многоэтажные дома на окраине или за чертой города, где нет нормальных подъездных путей;

2️⃣отсутствует необходимая социальная инфраструктура;

3️⃣проекты комплексного освоения территории (КОТ), где строительство ведется хаотично, бессистемно, задерживается сдача школ, садов, дополнительных дорог;

4️⃣непродуманная квартирография, где квартиры представлены одними студиями.

❓Как меняется район из хорошего в плохой?

Вместо перспективной локации «в далеком будущем» покупатель получает проблемы в настоящем: дороги, пробки, нехватка садов, поликлиник, школ.

😔Тут же возникает желание менять положение вещей как можно быстрее, и более успешные переезжают в благоустроенные районы. Квартира выставляется на продажу, а когда очереди из желающих купить не возникает, то ее просто сдают за гроши, нередко арендаторы - это приезжие и гастарбайтеры. Так и меняется социальная среда🙌🏻

А

когда нет платежеспособных жильцов, меняется и состав арендаторов коммерции: остаются круглосуточные магазины с едой и алкоголем. Общий уровень жизни снижается вместе с ценами на недвижимость📉

⚠️Качественный продукт не станет гетто

❓Каковы отличительные особенности удачных жилых проектов:

✅ Наличие качественной социальной среды и продуманная концепция жилого комплекса.

✅ Внутри двора - не просто построены детские площадки, а создан «маленький мир», благополучие и спокойствие которого поддерживается жителями в том числе.

✅ Социально значимые объекты либо уже построены в районе, либо возводятся в 1-2 очереди строительства.

✅ Проект здания в целом: посмотрите, какая доля территории отведена под благоустройство, наличие паркингов, закрытый двор без машин.

✅ Если транспортная доступность не отвечает запросу на шаговую доступность до метро, то должно быть достаточное количество маршрутов общественного транспорта🚌

-2
-3