Семен Галю раздражал. Не сильно, не до такой степени, чтобы расстаться с ним. Но все же неприятное чувство ежедневно портило ей настроение.
Он был слишком мягкий, слишком покладистый, во всем с ней согласный. Он даже сам однажды сказал, что, если хочешь удержать человека, просто делай, что он хочет. Галя тогда подумала, что это последствия воспитания его строгой мамы.
И он действительно старался ей угодить. А еще назвал ее «котенок». Какой же она котенок? Почти 90 килограмм живого веса!
Сам он был маленький, худенький, с небольшой лысиной на затылке, которую старался скрыть, зачесывая на нее волосы. И работа у него была непрезентабельная – кладовщик в продуктовом магазине.
А ей хотелось, чтобы ее мужчина был высоченный, желательно мускулистый, и чтобы профессия у него была какая-нибудь необыкновенная. Не космонавт, конечно, но что-нибудь в этом роде.
- Да брось ты его, Галка! Чего ты маешься? – советовала подруга Оля, которая сама была замужем за высоким красавцем с бородой.
- Ну как же я брошу… Любит ведь! – отвечала Галя, хотя вовсе не в этом было дело.
А дело было в том, что Гале было уже 35 лет, а замуж она так и не вышла! Все подруги давно уже обзавелись семьей и детей нарожали. А она все никак не соберется.
До того, как сойтись с Семеном, Галина даже комплексовала. Ей казалось, что на работе женщины на нее смотрят сочувственно. Как на тяжело больную. А после того, как узнали про Сему, зауважали, признали своей. Хотя, возможно, ей просто казалось.
В общем Галя морально готовилась к тому, что, когда Семен ей сделает предложение, она ответит согласием. Она уже даже фасон свадебного наряда придумала, чтобы на ее фигуре хорошо смотрелся.
А Семен тем временем предложение делать не торопился. Все ходил к ней, на ночь оставался и пельмени собственноручно приготовленные ел.
- Сема, я тебе давно сказать хотела, - решилась однажды Галина взять ситуацию под свой контроль. – Неудобно мне перед знакомыми и коллегами. Уже год ты ко мне ходишь, а я все объявление о помолвке не сделала.
- Галочка, ну какая же помолвка… - огорошил ее Семен. – Сейчас не время совсем. У меня на работе, говорят, сокращения грядут. Да и вообще, зачем жениться? Жениться надо, если мы детей собираемся рожать. А мы ведь не собираемся?
- Как это не собираемся? - заволновалась Галина. – А зачем же тогда мы вообще встречаемся? Я считаю, что дети – это главная цель общения мужчины и женщины!
- Но ведь ты уже не девочка… - робко заметил Семен.
Этого Галина не выдержала. Она то думала, что Семен ее любит, спит и видит, как бы семью полноценную с ней завести. А он оказывается вовсе не горит таким желанием.
В общем разнервничалась Галина и выгнала Семена. Он, конечно, лебезил, упрашивал ее одуматься, но она была непреклонна. Вытолкала его из своей квартиры и дверь захлопнула.
Матери позвонила, а та ей и говорит, мол, дурью, дочь, не майся. Бери отпуск и приезжай ко мне на садовый участок раны зализывать. Так Галина и сделала.
А как приехала, мать ее к забору подвела и велела внимательно посмотреть на соседский участок. А там! Галина даже ахнула от удивления. Там полол грядки мужчина ее мечты. И высокий, и с волосами густыми, и мускулы под футболкой перекатываются.
- Это Егор, сын Макара Ильича. Уже месяц тут живет. Я бы раньше тебе позвонила, да только думала, что ты со своим Семеном возишься, - мать довольно посмотрела на Галину. - Ну что? Жених?
- Жених, - выдохнула Галина.
- Ну тогда я пойду позову их в гости на вечер, - решительно заявила мать.
Галина к вечеру принарядилась. Одела сарафан цветастый, волосы красивой заколкой подколола. Немного переживала, конечно, что похудеть до вечера не удастся, но тут уж ничего не поделаешь.
К приходу гостей мать Галины пирогов напекла, а сама Галя салат нарезала. В общем стол неплохой получился.
Гости пришли уже почти в 8 вечера. Макар Ильич почему-то хмурый был. А вот Егор, сын его, как Галину увидел, так сразу расцвел.
- Какой приятный сюрприз! – поцеловал он ей руку. – Вот уж не ожидал, что в этих местах такие райские птицы водятся!
- Ну что Вы, - смутилась Галина и покраснела.
Гости к ужину, конечно, бутылочку прихватили. Так сказать, для лучшего завязывания дружественных связей. Гале содержимое бутылочки так в голову дало, что она стала, не скрываясь, рассматривать Егора и даже мысленно его мужем называть.
Егор заметил томный взгляд Гали и предложил ей прогуляться. Галина согласилась, а Макар Ильич недовольно глянул на них, но ничего не сказал.
- Сложно передать все то волнение, Галина, которое вызывает во мне Ваша близость, - басил Егор, ведя Галю за руку по дорожкам садового общества. – И ведь какая удивительная встреча! Я такую, как Вы, Галя, искал всю жизнь!
Галя краснела и смущалась, однако руку не отнимала. И так уж ей прям сладко было слушать красивые речи, что она и думать забыла о своем Семене.
В общем роман закрутился быстро и ярко. Егор приходил каждый день, и мама Галины сразу же убегала куда-нибудь по срочным делам. То к соседке, то в магазин. А однажды вообще в город уехала, подмигнув дочери левым глазом. Мол, не теряй времени, Галина.
И Галина терять времени не стала. Прижала она Егора к своей внушительной груди, и прошептала ему, что, дескать, вся я Ваша, Егор Макарович, делайте со мной, что захотите.
Егор тогда только под утро ушел. А Галина заснула в мечтах о шикарной свадьбе и двух детях погодках.
А на следующий день Галина тщетно ждала Егора, он не пришел. Тогда она сама пошла к нему, а Макар Ильич сказал, что Егор домой вернулся. Мол, на даче то у отца Егор жил потому, что сожительница его из дома выгнала, обиделась за что-то. А вчера позвонила и сказала, что простила. Он и поехал сегодня на самой ранней электричке.
- Зачем же он у меня всю ночь провел, раз она еще вчера позвонила? – хлопала глазами Галина.
- Ну что ж вы, бабы, за племя то такое дурное, - расстроенно пробормотал Макар Ильич и глянул разочарованно на Галю. – Ступай, Галина, домой и забудь про Егора.
Галина часа два рыдала у матери на груди. Но делать нечего, пришлось смириться. Собралась она и поехала обратно в город, домой.
А дома сразу же Семену позвонила и стала как бы между прочим о делах спрашивать. Семен сразу понял, что Галина сердится перестала, и в гости напросился. Галина велела приезжать на следующий же день.
«Ну и пусть, что раздражает и семью не хочет. Зато хоть сожительницы тайной у него нет,» - рассуждала Галина, а у самой кошки на душе скребли.
Вечером следующего дня в дверь позвонили. Галина вздохнула обреченно, приготовилась раздражаться на Семена и пошла открывать дверь. А за дверь, думаете, кто? Егор!
- Галина, ну что же ты сбежала? – спрашивает. – Я ведь тебя искать замучился. И у ясеня спрашивал, и у тополя, но никто из них не знал, где искать тебя. Так бы и потеряли друг друга, если бы я не догадался у матери твоей адрес спросить.
- А что, Егор Макарович, разве Вы к сожительнице не вернулись своей?
- Прости, Галина, что не рассказал тебе про сожительницу, - отвечает Егор. – Но только у меня с ней все кончено. И ездил я к ней, чтобы вещи свои забрать и расстаться окончательно.
- Уж не из-за меня ли? – ехидно спрашивает Галина, а у самой сердце колотится.
- Из-за тебя, Галя. Полюбил я тебя всем сердцем, - признался Егор.
А в это время по лестнице Семен поднимается. Он поднимается, а в груди у Гали раздражение на него растет. Он быстренько Егора в квартиру затащила, а сама на лестничной площадке осталась.
- Извини, Семен, ошиблась я. Никакого продолжения у наших отношений быть не может, - сказала, зашла в квартиру и дверь за собой закрыла.
С тех пор Галина раздражалась очень редко. В основном по рабочим вопросам. А вот на Егора - никогда, потому что весь он был идеальный. И высокий, и мускулистый, и называл ее не иначе, как Галочка. А работал он преподавателем в университете на факультете летательных аппаратов. Так что почти космонавт.
Поженились они через год и сразу ребеночка заделали. А еще через год второго. Все, как и мечтала Галина.