Серия статей про разных производителей японских авто еще не закончена. Впереди еще Субару, Тойота и да - сегодня у нас на очереди Daihatsu.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Дайхатсу создавалась как отдельная компания, но с 1967 года плотно сотрудничает с Тойотой, а в 2016 году тойотовцы их окончательно выкупили.
Поэтому у многих тойотовских авто есть двойники со значком Дайхатсу. И нам это на руку, потому что, зачастую (хоть и не всегда) эти двойники дешевле.
Со своим значком Тойота любит делать более расфуфыренные комплектации и версии, а у Дайхатсу чаще остаются простые. Но, в остальном это - одинаковые машины.
Вот смотрите, это Toyota Raize 2019, бум на который мы ожидаем в конце года, когда он станет проходным.
А это Daihatsu Rocky 2019
По сути дела - одна и та же машина, но есть надежда, что со значком Дайхатсу будет подешевле. Конечно, различия по ценам там не гигантские, по 5-10%. Но - это тоже деньги.
И такие копии есть у многих авто. Причем, зачастую, эти машины и с тойотовским значком производит Дайхатсу, так что переплачивать за значок не стоит.
Однако, далеко не все модели Дайхатсу имеют копии у Тойоты. У них есть свои, особые, отдельные машины. В основном, кей кары - это их специализация))) Вот пара примеров:
Очень симпатичный кабриолет Daihatsu Copen.
Daihatsu Move - очень популярный кей кар. И он очень даже классно выглядит, особенно в Custom.
Или, например, кей кар - кроссовер Daihatsu Cast Activa. Конкурент Сузуки Хастлеру.
В общем, если хотите Тойоту, но бюджет маловат - гляньте, а нет ли у Дайхатсу аналогов.
А если нужен кей кар - так можно и не смотреть на Тойоту, а сразу начинать рыться в модельном ряду Дайхатсу)))
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.