Найти тему
малинка

Искра. Часть 12.

начало предыдущая

Когда Люба узнала о своем назначении, она рассчитывала на то, что супруг будет очень рад, что он ее поздравит, поддержит ее. Когда она пришла домой, Виктор уже был на своем излюбленном месте.

- Витя, ты не представляешь, что случилось! – начала она с порога.

- Люб, давай чуть позже!

- Нет, Витенька, не позже! – сказала она, выключая телевизор.

- Ты что? Что там такое важное?

- Ты представляешь, меня повысили!

- Повысили? Почему? Вернее, за что повысили? И кто ты теперь? – ничего не мог понять Витя.

- Я теперь начальник аудиторского подразделения.

- Ого, звучит круто. А зарплату повысят?

- Не знаю даже, ну, наверное, конечно! Главное, что это такой шаг вперед, представляешь? Я - большой начальник!

- Главное, чтоб платили побольше! – отрезал Виктор и снова включил телевизор.

Не такой реакции она ожидала от любимого мужа. Не интересовало его ее развитие, ее успехи, главное, чтоб деньги приносила, и, чем больше – тем лучше. Поздравила и поддержала ее только мама. Она была очень рада за дочку, как и любая мать, желающая своему ребенку всего самого лучшего.

Со следующего дня у Любы началась новая жизнь. Она теперь несла большую ответственность, ей нужно было отвечать за других людей, учиться руководить ими. Она очень серьезно отнеслась к своим новым обязанностям. Ей это было очень интересно, она готова была посвящать этому все свое время.

Только не давал ей покоя один вопрос, получила она эту должность потому что она, и правда, была хорошим специалистом, или потому что в нее влюбился начальник? Она надеялась на первое, но второе тоже не отпускало. Она не могла перестать думать о Максиме, от которого больше не было ни слуха – ни духа.

Прошло несколько месяцев. Любовь Андреевна уже полностью сжилась со своей должностью. Ей приходилось много работать, часто задерживаться, но ее труды отражались на доходах. За пару месяцев ей удалось решить все свои материальные проблемы, в том числе и закрыть кредит за взятую когда-то, по настоянию мужа, машину.

Только с появлением в семье денег, и аппетиты мужа, вдруг, неожиданно стали расти. Витя сразу решил поменять автомобиль, якобы их машинка не соответствует теперь статусу начальницы. Потом, он вдруг решил, что им совершенно необходимо купить дачу, и, непременно, чтобы там можно было сделать бассейн. Зачем, непонятно, ведь он бы точно в нем плавать не стал, да и посадки никакие на даче он не собирался проводить, так, чтобы было, а то, чего они все время в городе сидят, без дачи живут. Сам же он не продвинулся в своей карьере ни на грамм, его и так все устраивало, а сейчас - тем более.

Любе же было не до его капризов, она вся была в работе. Ей хватало времени только на то, чтобы немного уделить внимания детям, поспать и покушать. Но ее все устраивало, до поры, до времени.

Как-то незаметно, из ленивого диванного жителя Виктор, вдруг, превратился в расчётливого, предприимчивого мужчину. Он, с чего-то вдруг, решил, что на те деньги, которые теперь зарабатывает его супруга, он сможет развернуться. Решил, что неплохо было бы открыть свой бизнес, только какой, он и понятия не имел. Но, как-то не комильфо, имея в женах такую высокооплачиваемую начальницу, работать на дядю за скромные деньги. Он даже подумывал уволиться с работы.

Еще, теперь он не стеснялся высказывать Любе свое недовольство по поводу того, что она слишком много времени проводит на работе. Давал ей советы, как именно нужно руководить людьми, чтобы не париться лишний раз.

Естественно, Люба это пропускала мимо ушей, но все же стала обращать внимание на изменения, которые стали происходить с ее мужем. Даже дети отметили, что папа какой-то странный стал, все время он что-то считал, обдумывал.

Люба все чаще стала думать о том, что, возможно, совершила ошибку, отказав тогда Максиму. Он по прежнему не шел у нее из головы. Она мысленно сравнивала его со своим мужем, эго которого раздулось до неизмеримых размеров, при чем, исключительно за ее счет.

Она бы хотела вернуться в тот момент, когда состоялся их последний разговор, и согласиться на все, но теперь было уже слишком поздно. От Максима не было вестей, а ее жизнь, со стороны, казалась довольно таки благополучной. продолжение навигация по каналу