Представьте, что вам надо зацепить читателя, чтобы он с первых строчек погрузился в текст.
Вы используете разные техники, прорабатываете боли целевой аудитории, давите на психологические триггеры. Но по итогу текст не цепляет даже вас, чего уж говорить о читателе.
А если читателей в блоге много, и у всех свои проблемы - как охватить всех?
Есть способ! Одно волшебное слово - представьте. Но не думайте, что все банально и очевидно, просто зацените, как это работает.
Вы предлагаете услуги няни. Хотите привлечь аудиторию уставших женщин, дать им возможность отдохнуть и с новыми силами вернуться к счастливому материнству.
Вариант 1. Составляете предложение как обычно, по классике, пытаетесь закрывать боли
Ваш ребенок под присмотром, вы можете не вздрагивать от каждого крика, а, наконец, расслабиться, полежать 2 часа в ароматной ванне...
И всё! Тут-то мы и теряем львиную долю читателей. Да вот не хочет читательница лежать в ванне. Она не любит ванну. У нее вообще нет ванны, у нее душевая кабинка. Всё! Наш текст пошел в разрез с ее болями, внимание расфокусировалось, мозг нашептал "это не для тебя, тут не о тебе говорится".
Поэтому ваши тексты и не работают.
Вариант 2. Используем волшебное слово "представьте"
Представьте, что у вас освободилось целых 2 часа в день! На что бы вы их потратили?..
Видите разницу? Волшебство заключается в том, что используя слово "представьте" - каждый представляет своё! То, что волнует именно его. Этой фразой мы запустили фантазию и обнажили боли. Одна читательница с грустью посмотрела в этот момент на свои ногти и подумала, что с удовольствием сходила бы на маникюр. Вторая так давно не виделась с подругой. Третья - просто бы полежала в саду в тишине и почитала книгу. Мы не стали загонять читателей в рамки своего текста и терять всех, кто в эти рамки не укладывается. Мы дали возможность их фантазии сделать работу за нас. И теперь можно предложить им решение - услуга няня на час.
Используйте формулу "представьте + выгода", чтобы усилить свои тексты и чётко попадать в боли целевой аудитории.