Казалось бы .Одна и та же компания. Но разные студии.Но вот подход к визуальной составляющей совершенно иной.
Вначале именно визуал
Кому интересно вот видео. Давайте по пунктам. Сколько в танках ангаров? Один на праздники еще один. Ну можно поставить из сборок. Ведь каждый день смотреть на одно и то же просто надоедает. В кораблях же их 21 штука на выбор , прямо в клиенте. И во всех имеются различия.Анимация различная техника, корабли плавают, поезда ездят,самолеты или дирижабли летают
Можно было бы реализовать в танках? Да конечно -но кому это надо ? Ведь и так заходят и хавают .
Кастомизация
Огромное количество разных типов камуфляжей которые не только визуально меняют корабли .Но и кардинально меняют облик кораблей. В танках это называется ремоделинг техники.
Пример с броненосцем NASSAU (листаем) при этом наградной камуфляж это 3D все крутится все вертится. И так почти ко всем кораблям
Флажные сигналы -совершенно другой разговор их много .Их можно или купить или заработать или получить .Бывают 3х видов экономические (дающие буст к опыту,серебру ) боевые (дающие буст к атаке защите маскировке ) специальные (дающие огромный буст к заработку опыта , опыта командира, свободного опыта)
Вот почему одна компания а отношение к пользователям совершенно разное.
В видео более ясно и понятно описано.