Надежда

  Я иду, покачиваясь, вдоль улицы. Встречные прохожие морщат носы, стараются обойти максимально дальше.   А мне уже плевать.    Ещё месяц назад задевало, хотелось вцепиться в них и заорать — вы чего?

 

Я иду, покачиваясь, вдоль улицы. Встречные прохожие морщат носы, стараются обойти максимально дальше. 

А мне уже плевать. 

 

Ещё месяц назад задевало, хотелось вцепиться в них и заорать — вы чего? Я тоже человек! Личность! 

 

Да бесполезно все это. 

Даже плюсы есть. Не трогают, не пристают с расспросами. 

Ты как призрак, ходишь среди людей, но тебя никто не видит, ты будто не существуешь. 

Подойдёшь спросить мелочи, сразу брезгливая гримаса. Кто-то скорее лезет за монетами, чтоб я убралась подальше и не тревожила их душевный покой. Кто-то сразу грубо шлёт лесом. 

Человек ко всему привыкает. 

Вот и я уже привыкла, что меня вроде и нет. 

 

Вадик вырвал меня из жизни. Отнял, все, что у меня было и казалось таким надёжным и крепким. Убил меня для семьи. 

Сама виновата. Не стоило пробовать волшебный укол, эххх, знать бы наперёд... 

Думала острые ощущения... Разок, да что случится то... 

И вот, в перерывах между дозами, мелькают картины - тащу из дома золото, Рома орёт, а мне некогда слушать, у меня ломка. 

Потом все разговоры, разговоры...

Наивные, думают разговоры помогут мне что то изменить. Да я их не слышу даже. 

Вот Рома поменял замки и я не могу попасть домой. Злюсь, стучу, пинаю дверь. Марья Павловна вылезла в своём застиранном халате, снова разговоры... Да пошла ты, старая карга. 

 

А когда брать стало не на что, я провалялась, сколько? Дни? Недели? Не знаю. Мне было плохо. Очень плохо. 

Но отпустило. 

И я понимаю, что я везунчик. Я достигла дна ямы. И смогу вылезти обратно. 

 

Вот и бреду сейчас домой. Шатаюсь. Но лишь от голода. 

Стучу. 

— Кто там? — Я и забыла какой у него бархатный голос. 

Слезы душат. Не могу ничего сказать. 

Дверь приоткрылась, Рома выглядывает и видит меня. 

Первый его порыв закрыть дверь, но видимо он что-то разглядел в моём лице и остановился. 

Слезы льют по моим щекам 

— Прости! Прости меня, родной! Я больше так не буду... 

 

Жду. Плачу. 

 

Дверь открывается и он выходит ко мне.