В ремонте обуви часто бывает почти как в жизни: случается трудно понимаемая дичь. Вот например здесь явный закос на добротность. Синяя замша. Тканевая клетчатая подкладка. Штаферка из светлой кожи.
А вот нетушки! Замша оказалась спилком (вот здесь про этот материал подробнее), материал верха просто разползся, штаферка из достаточно посредственного кожзама (да, кожзам бывает и достаточно качественным), ниточный шов разошёлся.
Но синий цвет никуда не исчез! И, скорее всего, купили эту пару не просто так. Значит, она нужна. Значит, будем ремонтировать, ага. Причём здесь подкладка - которая клетчатая - даже не успела стереться на пятках, как это обычно бывает. Поднимаем вкладную стельку. Она была приклеена, что не есть правильно. Основная стелька тоже выполнена из материала "так себе".
Поставим мягкий задник из подкладочной кожи. Сделаем его увеличенного размера, чтобы он закрыл осыпавшееся место штаферки. Кстати, поотрываем эти висящие клочья. Намажем задник и место для него полихлоропреновым клеем.
Прострочим по верхнему краю, чтобы задник не скатался при надевании. Прострочим вдоль заднего шва, чтобы не разползалось дальше. То, что расползлось уже - заштопаем.
Верх стянули штопкой, вдоль заднего шва сделали две строчки. Сам задник приклеен. Это всё, что мы можем сделать. То есть фактически верх из спилка мы усилили кожаным задником. Вкладную стельку вклеили обратно. Хоть это и неправильно. Вот, теперь шансы отходить несколько сезонов у этой пары ощутимо выше. Ура.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! И ещё у нас уже есть Ютуб. Он особенно нуждается в подписчиках ) Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet