Всем привет
В сегодняшней статье поговорим Toyota Celica, действительно ли стоит ее покупать и с чем пришлось столкнуться моему подписчику.
Мне на почту подписчик прислал отзыв об автомобиле, за период владения, поэтому дальнейшее описание я буду писать от его имени:
Купил я значит Тойоту Целику 2002 г. на продаже стояло достаточно много вариантов целики, но все они были в плохом состояние, они были битые, в основном после молодых владельцев, ну знаете молодежь часто берет данное авто и думает, что в свои 18-22 купили себе спорткар и значит могут гонять по всему городу, а в итоге получаем множество побитых Целик. Обсмотрев пару вариантов, я нашел подходящий и сразу же поехал его оформлять.
Первым, что хочу отметить, это экстерьер машины, сразу заметил как люди бросают взгляд на машину, когда она проезжает рядом с ними.
Управляемость данной машины на высшим уровне, возможно конкуренты обладают и лучшей управляемостью, но на мой взгляд, тем более после автоваза и других бюджетных авто, это просто вышка!
Под капотом 143 сильный мотор до налоговый, расход по городу 8-11 литров, что на мой взгляд хорошо для 143 л.с, тем более тех годов.
Прежде, чем перейдем к минусам, скажу сразу что запчасти, даже в сравнении с автовазом достаточно дешевые, очень много деталей подходит от тойоты королла и прочих подобных автомобилей.
Насчет интерьера, достаточно спорно, с одной стороны дешевый вонючий и гремучий пластик, с другой как по мне хорошая эргономика салона, ничего лишнего.
Разгон до 100, в районе 9 секунд, это если честно смешно, при 143 кобылах и таком спортивном дизайне, машина по факту никуда не едет, единтсвенное - это можно наказывать бюджетные авто в потоке и то далеко ты от них все равно не уедешь.
Помимо этого, жесткая подвеска и низкий клиренс не оставят вас в покоя, будете чувствовать каждую кочку и боятся ,как бы бампером не задеть бардюр и т.д
Насчет мотора в плане надежности не могу ничего сказать, откатал 35 тыс км и сделал капиталку, но при таком пробеге 180+ почти все машины уйдут на капиталку, поэтому не могу сказать о надежности. Также при продажи столкнулся с проблемой не ликвида, очень тяжело продать, единственные покупатели - это молодежь, которая считает, что купив Целику они будут чувствовать себя как в каком нибудь спорткаре, ну в чем то они правы, в спорткарах тоже стоят ковши, жёсткая подвеска, чтоб пробивать 5 точкой каждую ямку ну и низкий клиренс, особенно зимой самый кайф.
Я считаю, что Целика - это тот же автоваз в японской обертке, с хорошим маркетингом. Если вы мечтаете о ней, не советую так сильно возносить ее значимость, кроме красивой внешки, мало что оправдается