Нет, когда ученик или ученица третьего класса выдает написание слова «мужчина» как «мущина», или «мусчина», или «мужсчина» - это, думаю, нормально. Сложное слово, чего уж там. *** Но недавно смотрю – занимается моя сестра с третьеклассником. Встретилось им слово frog. Выяснили, что это лягушка. Заглядывает она в тетрадь к ученику и что видит? «Лепушка». Нет, опять же, я бы поняла вариант «лигушка», или «легушка». Но вот это? Потом я наткнулась на чудесное слово «джинцы». А потом вообще наступил апофеоз. Мальчик пишет слово «она». Пишет неправильно, вот так: «ана». Наш преподаватель его поправляет: - Там не «а» пишется, а «о». - Ага, - кивает мальчик. И исправляет. «А» на «о» исправляет. Только не в начале слова, а в конце! ))) Получилось загадочное слово «ано». Интересно, что бы это значило… *** Приходит пятиклассница. Не умеет читать по-английски, не знает букв. Отступлю немного от темы. Очень прониклась, когда мама мне сказала что-то вроде: - Мы тут другой репетиторше звонили, но она
Я снова про грамотность учеников. Не про английский язык, про родной
18 февраля 202218 фев 2022
12,3 тыс
1 мин