Всё время, что я и мои сотрудники добывали информацию о химике, Леониде и Инге, сам Игорь подозревал о начинающейся буре за своей спиной. А одна бурлила уже в нём самом.
С Ингой мне было хорошо. Первое задание влюбить её в себя я даже перевыполнил: уже через две недели я сам влюбился в неё по уши. Как мальчишка. Мне было стыдно, ведь я женат и моя супруга ждёт третьего ребёнка, но я ничего не мог с собой поделать. Я даже был рад, что получил это задание.
Увидев впервые Ингу на фотографии, я подумал, что надо мной просто издеваются. Девушка была некрасивая, полноватая. Но возражать я не стал. Слишком свежи были воспоминания того, как меня «ломали». Да и Юльку нужно было поберечь. Ах, Юля, Юля! Если бы тебя не было…
Первые месяцы протекали просто замечательно! Мы с Ингой были влюблены и счастливы. Ни её, ни меня не смущало то, что у нас есть супруги. Правда, про мою жену она ничего не знала и узнать никак не могла. Поначалу я даже иногда забывал, что я не Игорь, а Тарас.
Потом к новому имени и этой новой жизни я привык. Можно осудить меня за то, что я был безмерно счастлив. А как иначе? Рядом была любимая женщина, работа мне тоже понравилась, среди коллег появились друзья. И мне хотелось так жить! Аж до оскомины в зубах хотелось заставить Ингу развестись и выйти за меня замуж. Но у меня уже никогда не будет нормальной жизни. Я должен делать то, что мне велят. А приказ был только влюбить.
А между тем, меня безумно раздражал муж Инги.
- Лёнечка сегодня попросил задержаться на работе, – как-то сказала она мне, появляясь на два часа позже, чем мы договорились. Я прилетел с работы, заказал нам ужин и как дурак ждал, сидя у окна.
- Почему не позвонила?
- Прости, – улыбнулась Инга. – Я и не думала, что задержусь надолго! Не злись.
Она поцеловала меня, и я на мгновение забылся, но потом всё же брякнул:
- По-моему, твой муж тебя просто эксплуатирует!
- Почему ты так думаешь?
- Вижу. Со стороны, говорят, виднее.
- Кто говорит? – спросила Инга спокойно, но чувствовалось, что мои слова её задели.
- Люди так говорят. Народная мудрость.
- Поверь мне, со стороны не виднее, – вдруг тихо и вкрадчиво заявила Инга. – Лёнечка меня не эксплуатирует. И потом, это наш бизнес. От моей работы зависит наш совместный доход.
- Наш бизнес… Ты поэтому от него не уходишь?
- Я не хочу об этом говорить, – отрезала Инга. – Зачем мы тратим драгоценные минуты на то, что уже было оговорено? Я не уйду от мужа.
- Он может узнать, что у тебя есть я. Иногда ты даже остаёшься у меня ночевать! Согласись, это любого человека наведёт на определённые мысли.
- Ну вот когда узнает, тогда и посмотрим. Она села ко мне на колени и снова меня поцеловала. Мне ещё о многом хотелось поговорить. О том, что я хотел бы провести с ней всю свою жизнь, о том, что меня раздражает, когда она называет мужа «Лёнечкой», о том, что говорит о нём при мне. Но поцелуй сгладил раздражительность, успокоил меня и настроил на совершенно другой лад.
Помню, как в первый раз с момента нашего знакомства мне пришлось отлучиться. И я не мог рассказать, куда я поехал. Представляю, что Инга могла обо мне подумать. Но с этим ничего нельзя было сделать.
Эксперименты стали часто выходить из-под контроля, соответственно, и я чаще исчезал. На работе никто не удивлялся моему отсутствию. Инга же стала смотреть на меня по-другому.
Раньше её взгляд излучал такую нежность! Я растворялся в ней. Сейчас же появилась настороженность, от которой веяло холодом. Что происходило с моей любимой? Я знал ответ на этот вопрос.
Одной из особенностей Инги было то, что она не задавала лишних вопросов, а ждала, когда я сам «созрею» для откровенности. Один раз она меня спросила, я соврал и отмахнулся. Инга мне не поверила, но я был рад, что она не ушла.
Теперь, в связи с моими частыми отлучками и совершенно непредсказуемым графиком моих исчезновений, я всё свободное время старался проводить с Ингой. Она стремилась к тому же, поэтому часто оставалась у меня на ночь.
Однажды, лёжа в постели, я спросил её:
- Неужели твой муж ещё не догадывается, что у тебя есть я?
Рядом раздался смешок.
- Я серьёзно тебя спрашиваю.
- Посмотри на меня, – сказала Инга и я повернул голову. – Я некрасивая. Как можно подозревать, что некрасивая жена, обделённая мужским вниманием, найдёт себе любовника?
- Ты самая прекрасная, – сказал я и не покривил душой. Я уже не видел в ней недостатков, а искренне восхищался ею и считал самой красивой женщиной на свете. – И я не твой любовник.
- А кто?
- Я твой любимый мужчина. Это не одно и то же.
- Как скажешь, – вздохнула Инга и положила голову мне на грудь. Приятно.
Но однажды я вернулся и увидел в Инге серьёзные перемены. Меня не было три дня, а она стала какой-то холодной. Как и раньше мы проводили много времени вместе, но ночевать у меня она не оставалась.
«Может, муж узнал о нас и ей прилетело? – подумал я. – Сам то, наверное, не ангел!»
Ещё через пару дней, мне на работу курьером был доставлен пакет. В нём лежал загранпаспорт на моё имя. Вернее, на имя Игоря. К этому времени я уже настолько привык к новой жизни, что стал забывать себя настоящего. Что это значило я не понимал, но со страхом ждал нового задания. Почему со страхом? Я боялся, что мне придётся оставить Ингу и улететь за границу.
Задание я получил скоро, в этот же день. Ночью я усадил Ингу в её машину, поцеловал на прощание и подождал, пока она уедет со двора. Это стало нашей традицией. Я уже хотел было уйти, как на меня вновь накинули мешок и усадили в какой-то автомобиль. Почти сразу я перестал сопротивляться, но успел получить пару болезненных тычков.
Меня куда-то привезли. Ехали мы недалеко, поэтому я предположил, что нахожусь ещё в городе. До моего носа донеслись съестные запахи, но что готовили, я не мог разобрать. Какая-то какофония ароматов.
- Слушай внимательно, – произнёс голос главного. – Ингу ты в себя влюбил, молодец. Теперь твоя задача — уговорить её полететь с тобой на отдых. Куда конкретно ты узнаешь непосредственно в тот день, когда нужно будет заставить её уехать. Ясно?
- Ясно, – ответил я.
- За это время мы уберём её мужа Леонида.
Я вздрогнул.
- Что-то не так? – тихо и вкрадчиво спросил главный.
- Нет.
- Хорошо. На время убийства вы с Ингой будете обеспечивать её алиби за границей. Уедете, а через недельку мы его уберём. После похорон тебе нужно будет окружить её такой заботой, чтобы она, забыв все печали, максимально быстро вышла за тебя замуж.
Сердце радостно ухнуло и тут же настороженно застучало. По голосу главного было понятно, что и это ещё не всё.
- Сейчас апрель, а к декабрю у меня должны быть все активы, принадлежащие им обоим. После свадьбы Инга погибнет в аварии, а ты выдашь доверенность на управление их с Леонидом семейным бизнесом мне. А после вступления в наследство полностью всё передашь в мои руки.
Я слышал, как громко стучит моё сердце.
- Нет, – тихо произнёс я.
- Что?
- Я не хочу, чтобы Инга умерла.
Главный расхохотался. Впервые я услышал его голос и теперь был уверен, что узнаю его на слух при встрече.
- Тебя это не касается, – снова перешёл на тихий шёпот главный. – Не выполнишь то, что от тебя требуется, мы заберём твоих детей, твою жену и включим их в контрольную группу. Кажется, у тебя недавно третий родился? Ах да. Ты настолько увлёкся Ингой, что забыл о времени. А между тем, ты уже больше двух месяцев счастливый многодетный отец.
- Кто у меня? – спросил я севшим голосом.
- Мальчик. Нам как раз для эксперимента не хватает младенца.
И он выжидательно замолчал.
- Я всё сделаю.
- Вот и молодец, вот и славненько. Уводите.
Дома я залпом выпил стакан виски. Напиток подарила мне Инга. Я не мог поверить, что оказался в такой ситуации. Убить любимую женщину ради спасения жизней собственных детей! Хотелось рвать на себе волосы, кричать. А потом схватить Ингу в охапку и сбежать с ней.
Стоп!
Тогда детей сразу убьют. И Юльку. Нет, бежать нельзя. Я решил напиться, а утром, проспавшись, начать думать, что же я могу сделать, чтобы спасти всех.
Подписывайтесь на канал! Дело Леонида. Часть 12 ->