Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

Как инструменты «Битрикс24» помогают настроить клиентоориентированность

По материалам вебинара.

Для клиентов всегда важно найти точки контакта, чтобы в итоге можно было им что-то продать и предложить. В #битрикс24 существует большое количество инструментов для коммуникации в соцсетях и мессенджерах. Все это автоматически фиксируется в CRM, что значительно упрощает работу менеджеров.

  • Контакт-центр

Позволяет настроить телефонию, которая все еще популярна и даже обязательна для общения с клиентами. Здесь есть почта, соцсети, мессенджеры и огромное количестве инструментов управления. А также отчеты и аналитика.

Очень важный инструмент — маршрутизация входящих сообщений. В данном случае все звонки и сообщения распределяются между сотрудниками по правилам очереди. Это удобная организация работы в компании, которая помогает вести учет времени и автоматически сохранять письма и чаты в CRM.

  • Бот-платформа

Боты делают разную работу — распределяют, забирают часть ответов, определяют категорию обращений и тд.

  • Сайты

Это еще один блок, с помощью которого к вам могут прийти клиенты. Внутри #битрикс24 есть конструктор сайтов, в котором есть шаблоны. Выбирайте подходящий для вашего бизнеса, легко меняйте тексты, фон, изображения, добавляйте готовые блоки из каталога.

Виджет на сайт — это специальное поле, с помощью которого ваши клиенты могут вам написать с сайта в онлайн-чат в соцсетях и мессенджерах. Все сообщения получаете в CRM. Конструктор сайтов помогает сделать все быстрее, удобнее и проще! Вы не тратите время на сложные процессы.

И вот тут очень важно напомнить о персональных данных. Вы общаетесь с клиентами, сохраняете их персональные данные. Всегда нужно получать согласие клиента на сбор и обработку информации о нем. Так положено по закону!

Как сохранить клиента?

  • Всегда нужна база клиентов. Она собирается из всех источников, которые вы уже подключили. Все это остается в истории. В базе всегда можно увидеть всю коммуникацию с клиентом в реальном времени: письма, звонки, чаты.
  • Сегментируйте аудиторию внутри CRM. Делайте e-mail-рассылки, смс-рассылки, запускайте голосовой обзвон, рекламу в Facebook и Instagram.
  • Роботы тоже помогают автоматизировать большую часть процессов. Они выполняют разные действия с лидами и сделками в нужной стадии. Это еще один инструмент, который позволяет разгрузить вашего менеджера.

#бизнес #клиенты #продажи #битрикс24