Должностная инструкция оператора колл-центра, если кто-то такую видел, велит ему быть исключительно, любезным, корректным, не отступать от делового стиля общения. К этому прилагается строгое следование скриптам, инструкции. Лишнее слово, неуместный смешок – все карается штрафом. Особенно в этом смысле не везет операторам «самодеятельность» которых доходит до контроля заказчика. Есть заказчики ленивые, которые, если раз в месяц прослушали по одной анкете каждого оператора, хорошо. Есть же заказчики, которые проверяют практически каждую анкету каждого оператора. И не дай бог, попасть этим проверяльщикам на карандаш – они будут придираться к каждому изданному звуку, к каждой интерпретации невразумительного ответа респондента. Спасти от этого дурдома может только новичок, на которого переключится внимание зануды. Но есть у этого и светлая сторона – большинству операторов колл-центра наплевать на строгие требования. Не пойман – не вор. И они на свой страх и риск отыгрываются на неприятных р
Всегда ли оператор колл-центра подчеркнуто любезен
17 февраля 202217 фев 2022
7
2 мин