- Как хочешь, так и понимай, Ира! Я не знаю, как это на их языке называется, но Герман точно далеко не последний человек в этой их иерархии. И не нашей, городской, а областной.
- Ты что-то путаешь, Нина! Птица такого полёта не может ходить, как на работу, в муниципальную поликлинику и стоять в очередь у окошка регистратуры.
- Тююуууу, - Нина насмешливо подняла брови. - Ещё как может! Наш пульмонолог – самый лучший в области, да и ортопед на хорошем счету. А у Германа мать старенькая, поздний он у неё, единственный сын, - Нина понизила голос и зашептала, памятуя о медицинской этике и врачебной тайне. - Перелом шейки бедра, да ещё на фоне тяжелейшей астмы. Куда он повезёт мать, если она лежачая больная? В область, к платным? Когда свои врачи лучше. Особенно, пульмонолог. Герман и сиделку из персонала больницы нанял.
- Понятно, - пожала плечами Ирина. Ей хотелось сказать что-то вроде: «Богатые тоже плачут», но почему-то очень жаль стало старенькую мать этого «Германа».
На следующий день Ирина работала во вторую смену, и когда вышла из поликлиники, на город опускались осенние сумерки. От работы до дома - пятнадцать минут прогулочным шагом, и Ирина никогда не упускала возможности прогуляться.
Как только она вышла за ворота поликлиники, с ней поравнялся чёрный шестисотый Мерседес с тонированными стёклами.
Стекло у водительского сиденья ещё не успело опуститься, а Ирина уже знала, кого увидит.
- Добрый вечер, Ирина!
- Добрый вечер, Валерий, - Ирина ускорила шаг.
- Разреши тебя подвезти, Ирина?
- Нет, спасибо! Я живу неподалёку, к тому же, у меня сидячая работа. Мне нужно больше ходить пешком.
- Может, хотя бы остановишься и поговоришь со мной?
- Я спешу.
- Семеро по лавкам? - машина продолжала медленно сопровождать Ирину, которую начала не на шутку напрягать сложившаяся ситуация.
- Вроде того. Простите, мне нужно в магазин. До свидания!
Ирина резко повернула и вошла в первый попавшийся магазинчик, в котором продавалась, как выяснилось, кожгалантерея, и стояла там, пока «Мерседес» не уехал. Сердце тяжело билось. Не то что бы она боялась, но явно тяготилась внезапным пристальным вниманием «Германа».
Конечно, Ирина была хороша собой: высокая голубоглазая брюнетка с правильными чертами лица и красивой фигурой. Как говорится, всё при ней. Однако она точно не миссис Вселенная, и даже в их маленьком городе пруд пруди таких красоток.
Окунувшись в домашние заботы, забыла о досадном инциденте, но когда вышла с работы на следующий день, Валерий ждал ее, сидя на скамейке около поликлиники. В руках у него был букет из кремовых роз.