Всем известно, что сотрудники с заниженной самооценкой оцениваются руководством, как малоэффективные работники, не имеющие определенных качеств, позволяющих выполнять свою работу в соответствии с профессиональными требованиями. Это в первую очередь касается общения и неправильной установки позиций, связанных с коммуникабельностью, а также возможностью принимать оптимальные решения и использовать возможные перспективы. Таким работникам не хватает решительности и профессиональной стойкости в решении спорных и важных вопросов. В большинстве случаев, сотрудникам с низкой самооценкой выдвигаются требования со стороны руководства касательно обязательного развития нормальной самооценки, позволяющей эффективному продолжению профессиональной деятельности.
Влияние профессиональной оценки на качество работы
Каждому человеку важно ценить себя, в том числе свои особенности и способности. Профессиональная самооценка формируется в течение карьерного пути, способствующего развитию профессиональных качеств, влияющих на качество работы. Самооценка человека состоит из целого комплекса сформировавшихся критериев, соответствующих различным сферам жизни, в том числе в рабочей обстановке. Довольно часто бывает, когда человек недоволен собой, но при этом добивается успеха во многих жизненных вопросах, а в коллективе его уважают и ценят. Его заниженная самооценка касается только полезной критики относительно собственного характера и поведения. Это позволяет развитию ответственного отношения к своим возможностям и способностям. Можно иметь высокую самооценку, но не получать от неё никакой пользы, а только проблемы в личной жизни и рабочей среде. Профессиональная самооценка влияет на карьеру в целом и характеризуется умением решать рабочие вопросы с помощью логического мышления и развитой дипломатичности. Её оптимальный уровень определяет степень подготовки к успешному карьерному росту и оценивает способность отстаивать свои позиции, разумную точку зрения касательно рабочих вопросов. Профессиональная самооценка отвечает за уверенное положение в коллективе с правильным подходом к общению, основанном на тактичности и речевой этике.
Полезные рекомендации для повышения профессиональной самооценки
• Сотруднику, повышающему свои профессиональные качества, продвижение по карьерной лестнице является важной задачей, состоящей из целей, вдохновляющих и мотивирующих к развитию коммуникабельности и инициативности. В этом применяется метод установки оптимальных ориентиров, направленных на достижение хороших результатов в карьерном росте. Профессиональная оценка достигает высокого уровня, когда карьерные цели достигаются благодаря правильной тактике общения и уверенному подходу к рабочим вопросам.
• Правильное отношение к критике со стороны коллег и руководства – залог успешной и продуктивной профессиональной деятельности. Критика, имеющая основание и причину, должна рассматриваться, как наставление на эффективность работы с целью повышения качества рабочего процесса в коллективе. Сотрудник, работающий в соответствии с рабочими требованиями и правилами, должен правильно воспринимать критику и отнестись к замечаниям посредством тщательного анализа собственного отношения к работе с выявлением и признанием определенных недостатков.
От правильной оценки своих профессиональных качеств зависит материальное положение, уровень качества и счастья во всех сферах жизни. Профессиональная деятельность формирует полноценную и коммуникабельную личность, проявляющую эффективную и уверенную активность в стремлении добиться значительного успеха в карьере.
Если у вас низкая самооценка, то это, на мой взгляд, будет плохо влиять на вашу работу. Поясняю, почему
18 февраля 202218 фев 2022
8
2 мин