46,1K подписчиков

Кому надоел обман отелей из Шарм-эш-Шейха, кто готов увидеть другой Египет - добро пожаловать в Сиву

1,1K прочитали

Сегодня услышал от своей хорошей знакомой очень печальную новость - типа она купила у российского тур оператора путевку в Шарм-эш-Шейх, однако по прилету её поселили в «мертвый» отель. Ничего не работает, комнаты пыльные, все рестораны закрыты, персонала нет. В общем, настоящий ужас! Они с подругой оказались совсем одни, среди пустоты и пыли. Кормили их в соседнем отеле. Помогло то, что у неё в социальных сетях есть аудитория, которой она начала жаловаться. Эта новость дошла до тур оператора, поэтому ситуация ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ житья в этом жутком отеле начала налаживаться. Она пожаловалась на компанию в интернете. Их переселили, и теперь все нормально. Но те эмоции, что они испытали в первые дни, отняли больше половины их жизни. Это низость, это настоящее невежество к российским туристам. И в большей степени виновата египетская сторона. Она позволила такому случится. В общем ладно, знаете, я вообще Шарм-эш-Шейх адекватно воспринимать не могу. Не нравится мне это город. У меня к нему отвергающая реакция.

Оливки! Кому дешевые вкусные оливки? Прямо с дерева!
Оливки! Кому дешевые вкусные оливки? Прямо с дерева!

И я всем советую никогда не останавливаться в Шарме, пусть египтяне там сами отдыхают. Просто я ещё открыл для себя другой Египет, когда попал в оазис, под названием Сива. Это поистине Волшебное место! Дюны с мягкими песками. Я влюбился в эту природную пустоту. Но больше привлекает то, что тут есть жизнь. Люди живут на чудесном клочке земли, где есть места для финиковых и оливковых деревьев.

Я сколько оливок и фиников в своей жизни не видел. Плоды можно срывать с дерева и кушать прямо так. Волшебно же.

В Сиве множество сувенирных магазинов
В Сиве множество сувенирных магазинов

Тут есть и отели, и есть, где понырять. В Сиве есть два потрясающе красивых озёра, одно из которых соленое, другое пресное. В центре города расположились руины старого города. Можно сделать множество крутых фото. Ресторанов и кафе в городе предостаточно, никто голодным тут не останется. Если вы любитель лежачего отдыха, тогда можно свой рацион доверить местным отелям. Египтяне будут кормить, и утром, и днём, и вечером.

Старый города посреди нового! Чудесно
Старый города посреди нового! Чудесно

А сколько в Сиве сувенирных лавочек! Можно и нужно закупиться косметикой, а ещё огромный выбор оливок. Консервированные, соленые сладкие.

И это не реклама деревушки Сива, это скорее антиреклама Шарма-эш-Шейха, который в последнее время мне так не нравится. Кажется, что там русским гостям уже совсем не рады. Египетский персонал внаглую издевается, только ещё за наши деньги. Прямо сейчас зайди в интернет, набери «история моего отпуска из Шарм-эш-Шейха» и все будут с негативным посылом. То персонал плохой, то сантехника в комнате старая, то интернета не было, то кормили плохо, и так далее.

Сегодня услышал от своей хорошей знакомой очень печальную новость - типа она купила у российского тур оператора путевку в Шарм-эш-Шейх, однако по прилету её поселили в «мертвый» отель.-4

Я вот живу в Сиве, и вижу отличия на лицо, мне тут нравится, поэтому могу с уверенностью советовать Сиву в качестве экзотического отпуска посреди пустыни.

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!