В последнее время я довольно редко делаю креативные макияжи. Работаю над восстановлением своего ментального здоровья, а потому редко заставляю себя работать через силу, потому что знаю — от этого мне станет только хуже. Но в один из вечеров января на меня нахлынуло вдохновение!
Эта статья лежала неопубликованной, потому что я никак не могла найти время смонтировать видеоролик с созданием образа. Ну, что ж, поделюсь в этой статье некоторыми секретиками создания этого образа. Я вдохновилась картами созвездий, поэтому и персонажа назвала Звездочёткой (не уверена, что такое слово существует, но я со школы та ещё выдумщица):
Во многом, я экспериментировала: изменила схему освещения для видео и масштаб записи, попробовала непривычную для себя форму макияжа и внедрила некоторые лайфхаки рисования. И на фоне основного видео, и для фото я использовала закатную лампу с Алика. Эти лампы сейчас на пике популярности среди блогеров, хотя на деле представляют собой акриловую линзу, диод и радужную плёнку.
После нанесения праймера, консилера и тона, я наметила основную форму макияжа. Если честно, уже в процессе поняла, что лучше бы взяла какой-то тёплый оттенок, потому что голубой и синий не хотели тушеваться на мягкой коже под глазами. Частично пигмент вовсе выпадал (с этой ошибочкой я потом элегантно разобралась, но обо всём по порядку). Всё это была чистой воды импровизация:
Макияж в основе чем-то напоминает запятую (или лого Ростелекома — тут кому что почудится). Тушевала я довольно широко. Во-первых, так переходы будут мягче, а во-вторых, у меня нет пушистой кисточки-бочонка поменьше. Чем богаты, тому и рады, как говорится. Самый простой способ из вот такого нечто сделать красивую форму — это либо литр консилера, либо ватные палочки.
Если оттенок теней близок к оттенку кожи, а количество срезаемой формы невелико, можно нанести на плоскую кисть консилер и аккуратно всё скрыть. Но с синим цветом такой фокус не получится, будет выглядеть так, будто я пытаюсь скрыть следы бурных выходных. Поэтому я оборачиваю ватную палочку салфеткой для снятия макияжа и аккуратно "срезаю" лишнее.
После я местами углубляю цвет и добавляю объёма маленькими художественными кисточками (№0 и №1). Там, где стёрла тени и консилер, аккуратно наношу снова, уточняя границы — так графичный макияж станет ещё аккуратнее. По плану я хотела нарисовать S-образный узор на щеке, но мне показалось, что это сделает лицо перегруженным.
Впервые я попробовала хитрый лайфхак рисования прямых линий. Заставила меня не лень, а, скорее, нужда — из-за долгого отсутствия художественной практики и проблем со здоровьем у меня здорово трясутся руки — это, во-первых. А во-вторых, продукт, которым я планировала рисовать линии, практически засох. Досада! Кистью получались рваные и кривые полоски с проплешинами. Шалость удалась, правда, тяжело было оценивать отпечатываемый отрезок. Местами ляпнула не туда, куда хотела. Использовала эластичную толстую леску и плоскую железную палитру, чтобы набирать продукт. Леску держала на манер зубной нити.
Стразы можно приклеить несколькими вариантами: это клей для ресниц, БФ-6 из аптеки и специальный клей для гримёров на основе смолы. Мне нравится последний вариант, потому что так стразы останутся с вами на весь день! Изогнутый пинцет с острыми браншами максимально точно поможет приклеить камень туда, куда нужно. Полное видео вы можете посмотреть здесь:
Далее осталось дело за малым. В уголке глаз голубой пигмент сильно осыпался, поэтому я нанесла крупные блёстки. Вот такой секрет — если не удаётся исправить макияж, наноси блёстки, да покрупнее!
Еле как вывела белые стрелки тем же густым продуктом (видимо, пора выбрасывать), окрасила ресницы и брови в белый, нанесла сияющий фиолетовый блеск на губы. Потом, правда, мне показалось, что лицо получилось блеклым из-за белых бровей, поэтому добавила синих теней поверх белого грима. Ну, и, конечно, парик, наполовину синий, наполовину голубой. Ни серьги, ни другие аксессуары добавлять уже не хотелось. Персонаж казался мне завершённым.
Как вам этот образ? Да, он простенький по сравнению с теми косплей-работами, которые готовятся у меня от нескольких дней до месяца. Но я по-своему люблю образ Звездочётки за то, что пришла в тот момент, когда творчество необходимо мне больше всего.