«Современный офис в центре города», «доброжелательная атмосфера», «стабильный заработок», «наставничество», «доброжелательное отношение к новичкам в коллективе». Вы догадываетесь о том, что написанное в объявление о наборе сотрудников в колл-центр, может быть «некоторым преувеличением»? Возможно, что, придя на собеседование по объявлению «оператор-колл-центра», вам вот прямо так все и покажется. Вас встретит улыбчивая девушка, расскажет в трех словах о сути работы, о графике. Значительно больше слов, причем скороговоркой» она произнесет о системе оплаты труда сотрудников. Пока вы пытаетесь осмыслить фразу «кто сколько работает, тот столько и получает», она быстро запишет вас на обучение. Как правило, обучение операторов в колл-центре занимает не больше одного рабочего дня. После 10-минутного ознакомления с базовыми понятиями (скрипт, интервью, анкета) и беглого показа программ, с которыми работает офис (самая распространенная – CATI, Computer Assisted Telephone Interview), вам предложа