В Россию «приехал» новый рамный внедорожник Isuzu MU-X. Три литра дизель, большой кузов, построенный на тележке пикапа D-Max, 7 посадочных мест и DVD чейнджер в бардачке штатно. Зачем и для кого этот автомобиль нужен - попробую коротко, благо успел и посмотреть и покататься и, конечно, поснимать новинку в Осетии.
Я сам уже много езжу почти на таком и, в принципе, не вижу для себя варианта автомобиля удобнее и лучше. Для моих целей, конечно. Мой Pajero Sport уже старичок, но все ещё «может». ISUZU MU-X - это по смыслу практически то же самое, но новее, мощнее, симпатичнее, чем мой 12-ти летний Мицубиси.
Места мне надо много. Я вожу баул с хоккейной экипировкой, барахло для бездорожья, клюшки и часть фотооборудования: стойки, штативы, свет, отражатели. Именно в полноразмерных внедорожниках места для всего этого хватает с запасом. Хотя мне удавалось иногда загружаться до потолка, но это редко. Однажды я перевозил дедов мопед просто положив его в багажник.
В MU-X много места. Есть семь посадочных, но третий ряд сидений круто складывается в ровный пол (как и второй) и туда реально можно засунуть слона. Так что новый ISUZU идеален для тех, кто любит или имеет необходимость постоянно возить с собой много всего.
Мотор - 3 литра дизель. Номинальная мощность - 190 лошадей и 450 Нм максимального крутящего момента. Конечно с такого мотора можно снимать и больше мощи, но это не автомобиль для динамичной езды в молодёжном понимании. Ну и чип никто не отменял, если уж очень надо. К тому же, чем меньше мощности на объём - тем больше ресурса и надёжности. А это автомобиль для того, чтобы прокручивать колёсами сотни тысяч километров в спокойном режиме. Я на своём аналогичном аппарате проехал уже 290 000 км. Без ремонтов естественно. А у меня и литраж поменьше.
Вообще, Isuzu MU-X - это такой «старый добрый внедорожник». С возможностью ездить на заднем приводе, когда этого достаточно, с понижайкой и блокировками дифференциалов, когда это необходимо. На классическом автомате и с DVD чейнджером в бардачке. Вероятно, чтобы подчеркнуть приверженность традициям. Флешку, конечно, есть куда воткнуть и даже классный большой 9 дюймовый классный по качеству экран мультимедиа есть. Но чейнджер в новой модели сегодня - это как виниловый проигрыватель в современной квартире. Красиво, удивительно, здорово, но очень редко пользуются. Изузовцы обещают его в обозримом будущем все же убрать. Хотя бы для того, чтобы места в двойном бардачке было больше.
Внешне я вообще поклонник дизайна больших машин вообще и Isuzu в частности. С морды - так вообще пушка. Очень современно.
Ещё про современность. Чейнджер, конечно, говорит о многом, но MUX умеет и за полосой следить и останавливаться для предотвращения дтп. Чуть не хватает камер кругового обзора - в новых машинах уже привыкли к этому удобному помощнику. Но задняя камера есть, парктроники есть. Так что с габаритами можно жить вполне комфортно. Говорят, даже есть система помощи при парковке, но я испытать не успел ещё.
Полазили по легкому бездорожью в горах Осетии - проблем вообще не возникло. Правда, сейчас тут сухо или чуть заснежено - супер бездорожья не найти. Но для большинства вариантов использования любого авто оно и не обязательно. Хотя есть понимание, что этот «Мух» способен на многое. Обещают, кстати, ещё и заточенную под оффроад версию Arctic Tracks с сертифицированными лифтом, колёсами, лебедкой и т.п, - будет вообще вездеход. Но это - позже. А сейчас это самый доступный из аналогичных авто. Топовая комплектация - 3 999 000. Комплектация попроще (дисплей поменьше и умные помощники попроще) - на 300 тысяч дешевле. Других вариантов нет - для простоты наверное. Понимаю, что не мало, но конкуренты - сразу дороже. А этот - ещё и очень красивый.
Что думаете? Надо брать? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новое. Ставьте лайк публикации и задавайте любые вопросы в комментариях.Будьте здоровы! 😷