Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

7 причин участвовать в конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ»

Оглавление

В CFO Russia полным ходом идёт приём заявок на Конкурс и премию «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»! Рассказывайте о своём общем центре обслуживания и побеждайте в одной из номинаций. Заявки принимаются до 4 марта.

Тем временем мы собрали 7 главных причин принять участие в конкурсе на звание лучшего ОЦО. Если брать шире – в любом профессиональном конкурсе.

В материале приводятся цитаты из интервью членов жюри и участников конкурса разных лет.

1. Вникнуть в актуальные тренды рынка

«Любой конкурс – это возможность побыть на волне инноваций. Для меня это шанс увидеть лучшие проекты других ОЦО, узнать о последних решениях на рынке».

Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер

Екатерина Юрченко
Екатерина Юрченко

2. Получить независимую оценку и сравнить себя с коллегами

«Участие в конкурсе позволяет руководителю “откалибровать” свой ОЦО относительно других, понять, насколько эффективным является выбранный путь развития ОЦО по сравнению с другими общими центрами обслуживания».

Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика

Ольга Холодова
Ольга Холодова

«Любому руководителю хочется получить подтверждение: то, что делает он и его команда, – правильно и сделано лучшим образом, а самое главное – выполнен максимум из возможного на сегодняшний момент. Как это оценить? Участие в профессиональном конкурсе – один из способов получить ответ на такой вопрос. Это возможность узнать независимую оценку достижений, посмотреть на свой проект со стороны».

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит

Ольга Прудникова
Ольга Прудникова

«При развитии ОЦО важно иметь ориентир: как коллеги работают, какие показатели оценивают и так далее. Поэтому нам было интересно заявить о себе и понять, по каким критериям будет производиться оценка».

Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО — Управление сервисами

Майя Евдокимова
Майя Евдокимова

3. Получить признание профессионалов и обменяться лучшими практиками

«Конкурс – это площадка, на которой участники, организаторы и члены жюри общаются на профессиональном уровне. И это дает новые идеи для дальнейшего развития».

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит

«Мы можем и хотим делиться практиками и получать интересный опыт внедрения проектов, организации процессов, инноваций, изучать примеры мотивационных программ, стать значимым и уважаемым членом профессионального сообщества».

Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия

Елена Андреева
Елена Андреева

4. Замотивировать свою команду для дальнейших достижений

«Высокая оценка коллег – хорошая мотивация команды для участия в следующих интересных проектах».

Екатерина Корчуганова, генеральный директор, АЛРОСА Бизнес-сервис

Екатерина Корчуганова
Екатерина Корчуганова

«Конкурс – это игра, а здоровый азарт способствует плодотворной работе».

Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС

Кира Лапина
Кира Лапина

5. Повысить свою ценность как работодателя

«Наш ЕЦО стремится повысить свою ценность как работодателя. Благодаря участию в конкурсе мы точно знаем свои сильные стороны».

Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия

6. Заявить о себе рынку, чтобы оказывать услуги аутсорсинга

«Участие в конкурсе даёт возможность заявить о себе не только своему основному бизнесу, которому оказываешь услуги, но и рынку. Сейчас мы наблюдаем большую популярность аутсорсинга. Крупные компании, у которых изначально есть свой внутренний ОЦО, отдают свои процессы, в том числе и корневые, на аутсорсинг».

Элина Бойченко, эксперт по трансформации и операционной эффективности

Элина Бойченко
Элина Бойченко

7. Заявить об ОЦО как об отрасли

«Обратите внимание, что в ежегодном рейтинге Коммерсанта “Топ-1000 российских менеджеров” до сих пор нет ни одного руководителя ОЦО. Почему? Потому что как отрасль, как профессия мы до сих пор о себе негромко заявляли. А надо заявлять, надо показывать, что сервисные центры – это целая отрасль со своими особыми процессами и компетенциями сотрудников. Такие конкурсы, как “Лучший ОЦО России и СНГ”, должны проводиться и развивать нашу отрасль».

Элина Бойченко, эксперт по трансформации и операционной эффективности

А что мотивирует Вас участвовать в профессиональных конкурсах?