Я уже 10 лет работаю репетитором по английскому, и мне до сих пор непонятно почему некоторые родители главным критерием при выборе репетитора ставят опыт работы в учебном заведении или какие-то личные награды.
Имея достаточно большой опыт работы репетитором, я часто встречаю учителей со всеми возможными наградами, чьи ученики нуждаются в репетиторе, чтобы освоить базовые знания по моему предмету.
Я расскажу несколько известных мне случаев.
Пример 1.
Учитель с вменяемым стажем работы в школе, имея высшую квалификационную категорию, на занятии игнорирует методические рекомендации и задает второклашкам учить новые сложные слова на диктант сразу же после того как их записали (авторами учебника продумано изучение этих слов минимум 9 раз в разных ситуациях).
Пример 2.
Учитель, обладающий гордым званием “Учитель года” задает на уроке ученикам переводить письменно текст, где введение новой лексики и грамматики, пока сама в это время занимается проверкой тетрадей.
Пример 3.
Учитель, имеющий статус “лучшего учителя (в школе)”, к которому все родители хотят отдать детей, устраивает проверочные, не соответствующие пройденному материалу (в середине года дать тест за весь учебный год, например).
.
Да, на конкурсах и в отчетах урок у таких преподавателей идеальный, но никто не гарантирует, что так основательно он готовиться к занятиям на обычных уроках.
Своим рассказом я хотела призвать родителей тщательнее выбирать репетитора для ребенка, потому что личные награды педагога могут не иметь ничего общего с реальным обучением.
____________
Читайте также: "КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР"
"РЕПЕТИТОРЫ - МОШЕННИКИ. Как не напороться на непрофессионала"