Найти в Дзене

Как реклама помогает похоронить бизнес на примере магазина одежды?

Как реклама помогает похоронить бизнес на примере магазина одежды?
Как реклама помогает похоронить бизнес на примере магазина одежды?

Расскажу историю Маргариты. У неё интернет-магазин женской одежды в небольшом городе. Цены ниже, чем в других магазинах, а качество вещей хорошее, так как закупки осуществляются напрямую у российских производителей.

Ассортимент от колготок до верхней одежды. В целом средний чек небольшой. Знакомые заказывают вещи, но обычно в пределах 2-8 тысяч рублей. Учитывая небольшую наценку, то Маргарите с каждой продажи остается совсем немного.

Мы обсудили стратегию и пришли к выводу, что реклама вполне может и не окупаться на старте. Но за счет того, что клиентам понравится одежда, сервис, внимание, они будут обращаться повторно и тем самым окупят вложения на дистанции.

Чтобы "привязать" клиентов к группе мы разработали простого чат-бота, который собирал клиентов в базу и мы могли в будущем отправлять им рассылки, чтобы привлекать к повторным продажам.

После первого месяца рекламы мы получили около 20 обращений. При этом продаж состоялось две. После второго месяца (бюджет тот же) - 30 обращений и снова две продажи. После третьего - 20 обращений и без продаж. На этом работу закончили. Бизнес не зашел.

Даже сейчас не трудно догадаться, что что-то не так. Почему с 20-30 обращений всего 2 продажи? Почему со временем и обращений стало меньше? О повторных продажах даже речи не идет.

Оказалось, что Маргарита относится к такому типу предпринимателей, которые считаю, что достаточно запустить рекламу и продажи польются рекой. Больше ничего делать не надо. Так бы и было, если бы она грамотно занималась продажами.

При обсуждении отчетов о проделанной работе я рекомендовал Маргарите правильные варианты диалогов, даже репетировали. Объяснял, что нужно обратить внимание, что нет повторных продаж. Здесь нужно присмотреться к сервису и задать себе вопрос - почему не покупают повторно. Но эти действия оказались для неё сложными. Никаких попыток исправить ситуацию она не предпринимала.

Слух о её интернет-магазине быстро разнесся по небольшому городу. Так реклама помогла похоронить бизнес.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Настроим и запустим рекламу правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"