Испытания 2022 года завершены и очищены от пыли, и Espargaro и HRC лидируют после трех дней, проведенных в Индонезии.
Предсезонные испытания MotoGP™ 2022 года подошли к концу, так как на тесте в Мандалике лидирует Пол Эспаргаро из команды Repsol Honda, после того как испанец показал результат 1:31:060 в 3-й день в Индонезии. Действующий чемпион мира Фабио Квартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP™) и Лука Марини (гоночная команда Mooney VR46) замкнули тройку лидеров, поскольку гонщики и команды получили много ценного времени на трассе на совершенно новой, впечатляющей трассе Пертамина Мандалика.
21 гонщик, вплоть до Фабио Ди Джаннантонио (Gresini Racing MotoGP™), разделен всего на 0,8 секунды, направляющихся в Катар. Каждая фабрика в Индонезии усердно работала, и на данном этапе некоторые из них прогрессировали больше, чем другие.
Honda
По мере подготовки к сезону тесты HRC 2022 года прошли невероятно хорошо. На стол был представлен совершенно новый, реформированный RC213V, и в преддверии Гран-при Катара японские гиганты выглядят в фантастической форме. Пол Эспаргаро, лидирующий в Мандалике, придаст испанцу и его команде на заводе приятную дозу уверенности, а 44-й номер проедет еще 38 кругов в последний день. Быть самым быстрым не следует придавать слишком большого значения, на что Эспаргаро поспешил указать, но для Эспаргаро и Хонды это не что иное, как позитив – изменения, несомненно, соответствуют стилю Эспаргаро, и его слова говорят о многом: “Я никогда раньше не был таким быстрым”.
Такой же позитивный настрой можно услышать и от Марка Маркеса (команда Repsol Honda). Восьмикратный чемпион мира заканчивает тест Мандалики на девятом месте как второй самый быстрый гонщик Honda, на 0,4 секунды отстающий от Эспаргаро, но в лагере номер 93 все улыбаются. Марк Маркес начинает чувствовать, что новый велосипед - это его велосипед, в Мандалике изо дня в день делаются улучшения, и его слова показывают, что он чувствует себя хорошо. Марк Маркес признался, что у него все еще нет “особого ощущения” от велосипеда, и в последний день он страдал, что означало отсутствие временной атаки, но тестирование не могло пройти намного лучше.
"Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАК БЫСТР" - ПОЛ ЭСПАРГАРО
Такааки Накагами (LCR Honda Idemitsu) тестировал два совершенно разных шасси в субботу днем и в воскресенье. Японская звезда заняла 17-е место в общем зачете, отстав на 0,6 секунды от товарища по команде HRC Эспаргаро, и в последний день преодолела колоссальный 91 раз. Накагами и Хонда, безусловно, не сдавались: Алекс Маркес (LCR Honda Castrol) в последний день проехал 75 кругов.
Двукратный чемпион мира занял 12-е место в общем зачете, отстав на полсекунды от П1, поскольку Алекс Маркес сосредоточился на длинных пробегах и аэродинамике на протяжении большей части теста Мандалики. “Я чувствую, что готов к Катару” - хорошая новость для испанца.
Yamaha
Однако то же самое нельзя сказать о квартете Yamaha, несмотря на то, что два заводских гонщика финишировали на P2 и P5. Квартараро финишировал на 2-м месте в Индонезии, но отсутствие улучшений в двигателе и максимальной скорости, безусловно, помешало их предсезонной подготовке. Француз, однако, выразил свою радость по поводу своей скорости на подержанных шинах, но что-то не так с новыми мягкими шинами. “Нам нужно знать, почему”, - сказал Квартараро на 2-й день теста Мандалики. На 3-й день Квартараро сказал, что он “чувствует себя хорошо”, поскольку тестирование подходит к концу, и находится в хорошем настроении, несмотря на то, что он и команда ожидают большего от нового двигателя. Поскольку каждый завод, производящий продукцию, выглядит так, будто он сделал большие шаги вперед, мы узнаем в Катаре, где на самом деле находится Yamaha.
В тесте Мандалики Франко Морбиделли (Monster Energy Yamaha MotoGP™) итальянец занял 5-е место в расписании после поздней атаки, в 0,3 секунды от первого места. Морбиделли объяснил в конце 2-го дня, что он слишком много ездит на велосипеде сзади, а это значит, что он мало уверен в передней части. А на 3-й день номер 21 сменил свои передние вилки, в которых была немного другая компоновка карбона.
62 круга были установлены Андреа Довициозо (с командой Yamaha RNF MotoGP™), который финишировал 19-м, в восьми десятых от первого места. Предсезонная подготовка была посвящена тому, чтобы итальянец привык к характеристикам Yamaha YZR-M1 2022 года выпуска. 19-е читается плохо, но расписание на данном этапе не имеет большого значения
Дэррин Биндер (с командой Yamaha RNF MotoGP™) провел свою первую предсезонную подготовку в премьер-классе, и финиш менее чем за две секунды до самого быстрого времени - это хорошо выполненная работа для южноафриканца. Еще 61 круг будет более чем ценен для новичка, который спокойно занимался своими делами в Мандалике.
Ducati
Марини остается лучшим в общем зачете Ducati благодаря своему времени во 2-й день, а Франческо Банья (команда Ducati Lenovo) занимает шестое место в расписании Борго Панигале, отставая на 0,376. Йохан Зарко (Pramac Racing) вошел в десятку лучших, Энеа Бастианини (Gresini Racing MotoGP™) занял 13-е место в GP21, а Хорхе Мартин (Pramac Racing) закончил тест 16-м. Джек Миллер (команда Ducati Lenovo) занял 18-е место, но отзывы большинства были в основном положительными и сосредоточены на прогрессе. Миллер разбился на своем симуляторе гонки, и Мартин, и Зарко тоже упали, гонщики в порядке.
В самую жаркую часть дня в Индонезии репортер питлейна Саймон Крафар был особенно впечатлен гоночным темпом Баньи. Похоже, что GP22 тоже определенно быстрее, хотя менеджер команды Ducati Lenovo Давиде Тардоцци сказал, что подача питания - это область, которую они все еще могут улучшить. В целом итальянец сказал, что на данный момент фабрика на 80% удовлетворена предсезонной подготовкой.
Пересмотренный aero остался как на гоночных машинах Ducati Lenovo Team, так и на гоночных машинах Pramac к концу тестирования, что, похоже, было решено, и гонщики заявили, что более длинный выхлоп не работает в Мандалике, но может работать в других местах в течение сезона.
К концу игры Марко Беззекки (гоночная команда Mooney VR46) снова занимает первое место среди новичков, но всего на 0,014 опережает Фабио Ди Джананантонио, поскольку они заняли позиции P20 и P21, в пределах этих невероятных 0,855 от вершины. Два новичка на "Дукати" тоже имели несколько десятых преимущества перед своими коллегами-дебютантами.
Aprilia
Это был чрезвычайно успешный предсезонный тест в Мандалике для Алейкса Эспаргаро из Aprilia Racing и Маверика Виньялеса, которые продолжили свою хорошую работу из Сепанга в Индонезию. Фантастическая управляемость RS-GP и улучшения по всем направлениям очень хорошо помогают обоим гонщикам, направляющимся в Катар, и оба в последний день проводят симуляцию гонки на 20 кругов.
Aprilia тестировала два разных шасси, которые были почти идентичны невооруженным глазом, даже для нашего постоянного эксперта Саймона Крафара. P4 для Эспаргаро и P8 для Виналеса читаются хорошо, и все сигналы от Noble сравниваются с положительными после трех дней тестирования в Мандалике.
Suzuki
В команде Suzuki Ecstar это был еще один день препятствий – по крайней мере, для одной стороны гаража. Чемпионка MotoGP™ 2020 года Джоан Мир почувствовала недомогание утром и в конечном итоге вернулась в отель с подозрением на пищевое отравление. Однако он оставался относительно позитивным, и в сводных табелях учета рабочего времени остается P12.
“Такие вещи случаются, - объяснил номер 36, - и в конце концов у меня есть несколько хороших выводов из первого и второго дня. Я думаю, что мы прибудем вполне готовыми к первой гонке в Катаре, несмотря на все неудобства, с которыми мы столкнулись за последние два дня здесь, в Мандалике”.
Товарищ по команде Алекс Ринс снова первым вышел на трассу в 3-й день, и его план на заключительный день состоял в том, чтобы сосредоточиться на тестировании усиленного углеродом шасси завода Hamamatsu. К концу акции номер 42 стал 7-м в общем зачете после еще 46 кругов в 3-й день.
KTM
На 3-й день KTM протестировала свой аэродинамический пакет, и на выставке была представлена модифицированная выхлопная труба с австрийского завода. Брэд Биндер заканчивает тест как лучший гонщик Red Bull KTM Factory Racing на P11, отстав на 0,514 от вершины после 68 кругов. Его товарищ по команде Мигель Оливейра был одним из последних на трассе в 3–й день, а португальский гонщик отстал на 0,560 и к концу игры занял 15-е место, улучшившись на 71-м круге из 73. Предсезонная миссия австрийского завода заключалась в том, чтобы найти хорошую базу для разработки в течение всего сезона, сравнивая новые детали и детали с 2021 года, чтобы найти целенаправленное направление. Биндер и Оливейра, безусловно, проехали круги, когда KTM попытались вернуться вперед после более тяжелого 2021 года, несмотря на то, что оба гонщика все еще одерживали победы.
By even Day 2 of the Mandalika Test, Binder said the factory is in much better shape heading into Qatar than they were this time last year, and overall the South African was pretty positive by the end of play: "So far so good. Мы нашли некоторые вещи, которые хорошо работают для нас, и мы улучшили наш пакет с прошлого года. We still need to work for sure and there's work to be done to take that next step that we need, but so far so good. " The next focus? "The drive out the corners and rear grip in general's."
"ВЧЕРА Я БЫЛ В ПОРЯДКЕ" - FERNANDEZ ON TEST WITHDRAWAL
На Tech 3 KTM Factory Racing rookie watch Рауль Фернандес завершает тест на P22 и пару десятков впереди teammate и 2021 Moto2™ Чемпион Реми Гарднер. Фернандес, следуя краху в день 2, затем сел на самый верх бега в воскресенье, и Гарднер продолжал ездить через болевой барьер от сломанного запястья.
Так вот, 2022 MotoGP™ предсезонное тестирование завершено и после замечательного возвращения в Индонезию, загон теперь идет на открытие выходных гонок сезона в Катаре.
Топ 10 комбинированных:
1. Поль Эспаргаро (Repsol Honda Team) - 1: 31.060
2. Фабио Квартараро ( Monster Energy Yamaha MotoGP™) + 0.014
3. Лука Марини (Муни VR46 Гоночная команда) + 0.229
4. Aleix Espargaro (Aprilia Racing) + 0.325
5. Франко Морбиделли ( Monster Energy Yamaha MotoGP™) + 0.356
6. Франческо Баньяя (команда Ducati Lenovo) + 0.376
7. Алекс Ринс ( команда Suzuki Ecstar) + 0.417
8. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) + 0.418
9. Марк Маркес ( Repsol Honda Team) + 0.421
10. Иоганн Зарко (Pramac Racing) + 0.428
#motogp #honda #ktm #yamaha #repsol #ducati #suzuki #aprilia #мотогонки
Спасибо что читаете, значит Вам это интересно, как и мне) Хорошего Вам дня!