Представляю вашему вниманию новый роман «Мы обязательно встретимся». Глава 13.
Жизнь всегда вносит во всё свои коррективы, а люди меняются с течением времени. Но если искренне веришь в мечту, есть огромный шанс на то, что Вселенная тебя услышит...
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Первая глава
Предыдущая глава
Агата открыла глаза и огляделась. Она даже не успела ничего увидеть, когда Стас принёс её на руках из гостиной в свою комнату. Голова была будто в тумане или в бреду. Они со Стасом словно только и ждали «разрешающего сигнала», первого шага, и остановиться уже не могли.
На улице было уже совсем светло, но Стас выбрался из кровати и задвинул шторы. Потом сразу вернулся и вновь обнял Агату, молча глядя на неё.
Агата подумала о том, что ради всего произошедшего с ними сегодня и ради вот такого взгляда Стаса можно было подождать одиннадцать лет. Интересно, не вмешайся тогда родители Стаса, как бы развивались отношения юных влюблённых?
Стас бы точно не остановился, не тот он человек, и дело бы дошло до свадьбы. А дальше? Жили долго и счастливо и умерли в один день? Или как в другой сказке, чем дальше, тем страшнее?
Нет. Агата была уверена, что они сохранили бы свои отношения. Неспроста так получилось, что и Стас до сих пор один, и она одна. Неужели они предназначены друг для друга, потому и не смогли построить отношения с кем-то другим? Так бывает?
Получается так, что бывает. А ещё пророчество Стаса уже наполовину сбылось: они встретились, пусть не спустя две недели, как он планировал, а спустя одиннадцать лет, но встретились.
Однако расслабляться рано. Необходимо выяснить всё до конца. Иначе вторая часть пророчества не сбудется, они не поженятся и не будут всегда вместе. Агате придётся взять на себя неприятную миссию и сообщить Стасу обо всём, что произошло тогда, одиннадцать лет назад. Он должен узнать о роли его родителей, хоть и не винит Агату. Ей не нужно вот это: «Да ладно уж, кто старое помянет... Ты прощена». Ей не нужна снисходительность, не нужно прощение, даже от Стаса, даже порождённые любовью снисходительность и прощение. Ей нужны справедливость и ясность. И если Стас хочет отношений с ней, то только честных, открытых, без недоговорённостей, без неприятного осадка.
- О чём думаешь? - тихо спросил Стас, касаясь ладонью гладких шелковистых волос Агаты, спускающихся на плечи и на спину.
- Не о чём, а о ком, как говорит мой брат. Думаю о нас, - Агата решила начать издалека, немного прозондировать почву.
- Я люблю тебя. Думал, что никогда не испытаю это счастье, но появилась ты. Это чудо какое-то.
- И я люблю тебя, хоть ты и хитрец, - Агата касалась пальцами щеки Стаса, подбородка, сильной шеи.
- Почему это я хитрец? - улыбнулся Стас, и Агата была готова поклясться в том, что в его улыбке мелькнуло самодовольство. - Ну подумаешь, услышал, что ты спускаешься, и прикинулся спящим. Хотел проверить, сможешь ли ты равнодушно пройти мимо меня. Не смогла.
- А если бы я не спустилась за водой? Ничего бы не было?
- Ага, разбежалась. Я бы просто пришёл в твою комнату. И если бы ты не открыла, вынес бы двери. К счастью, ты пришла сама.
Обхватив ладонями лицо Агаты, он вновь начал целовать её, и Агата почувствовала приближающуюся волну страсти, которая скоро опять поглотит их. Остаётся надеяться на то, что Стас не уснёт так сразу, и они всё же поговорят.
Второй канал «Ундина Марина» - пожалуйста, переходите и подписывайтесь. Сегодня начнется публикация рассказа «Изменница».
...- Стас!
- Мм? - он лежал, уткнувшись лицом в макушку Агаты. Она чувствовала его тёплое дыхание, и это сводило её с ума.
- Давай поговорим.
- Давай. Я сам собирался.
- Тогда ты и начни. Скажи всё, что хотел сказать.
- И эта женщина что-то говорила о хитрецах?
- Давай-давай, не уходи от разговора.
- Хорошо, не буду, - Стас глубоко вздохнул и ещё плотнее прижался к Агате. - Я хотел сказать, что очень люблю тебя. Всегда любил. И хотя мне очень горько вспоминать о том, что произошло в Адлере одиннадцать лет назад, а также горько осознавать, сколько времени мы потеряли безвозвратно, я не хочу говорить и думать о плохом. Мы начнём сначала. Вычеркнем всё дурное, уничтожим. Мы встретились, и я больше никуда тебя не отпущу, даже на один день. Ты только моя, а я только твой. Мы поженимся и всегда будем вместе. Это окончательно. Обжалованию не подлежит. Теперь ты говори.
- Мне очень нравится всё, что ты сказал, Стас. Кроме одного. Мы не должны вычёркивать что-либо из жизни, пусть даже это будет нечто плохое, не выяснив всю правду до конца. Я хочу обо всём рассказать тебе...
Агата не успела закончить фразу, потому что Стас склонился к её лицу и начал горячо целовать её. Рука его, лежащая на плече Агаты, заскользила ниже. Агата поняла, что он делает это намеренно, мешая ей говорить, путая её мысли, лишая воли и самообладания.
- Стас, пожалуйста! - взмолилась Агата, и прерывающийся голос выдал её с головой.
- Я рад, что твоё желание ничуть не уступает моему, - шептал он, и руки его продолжали своё провокационное путешествие.
- Стас...Я же всё равно вернусь к этому разговору.
- Не надо. Я всё знаю. Я знаю обо всём, о чём ты хочешь сказать.
- Знаешь? Знаешь обо всём?
- Да, - выдохнул Стас, не отпуская взгляд Агаты и вновь сливаясь с ней. - И это не так уж важно, ведь реальность намного прекраснее прошлого.
«А и вправду!» - успела подумать Агата, в очередной раз позволяя всё победителю.
...Агата проснулась и не поверила глазам: половина второго пополудни. Вроде, настенные часы не стоят, идут. А секундная стрелка почти бежит. Агата по-прежнему была в кровати Стаса, но теперь одна. На журнальном столике лежал её смартфон, хотя она совершенно точно оставляла его в своём номере, когда была там последний раз, принимала душ после прогулки.
Взяв телефон, Агата увидела сообщение с уже знакомого номера.
«Я уехал в Москву по делам. Вернусь поздно вечером, злой, голодный (во всех смыслах) и усталый. Постарайся быть в минимуме одежды к моему возвращению.
Да, все уже всё поняли, потому не нужно играть в партизанов, покидая мою комнату через окно. Я большой мальчик, а ты большая девочка, и мы больше никого не впустим в нашу с тобой жизнь.
Я очень люблю тебя. С нетерпением жду вечера!».
Откинувшись на подушки, Агата задумчиво смотрела в потолок, по которому скользил солнечный зайчик. Уходя, Стас открыл шторы.
«Мы больше никого не впустим в нашу с тобой жизнь». Выходит, Стас знает, что их разлучили его родители? И он простил их. Простил их и не пытался разыскать её; полагаясь на судьбу, плыл по течению. Как теперь быть? Как жить дальше с этим знанием, причиняющим настолько сильную боль? Однако при мысли о разлуке со Стасом боль становилась совсем невыносимой.
Нет, Агата не готова расстаться с ним! Она никому его больше не отдаст. И она не может принудить его к тому, чтобы он обвинил собственных родителей.
Смириться? Перетерпеть?
На кухонном столе лежала записка от Эли, где сообщалось, что Эля, Лариса и мальчики уехали в райцентр на аттракционы и вернутся к ужину. Эля сообщила также, что на аттракционы, конечно, не пойдёт, но ей жутко хочется эскимо, сладкую вату и разноцветный сладкий попкорн.
После прочтения записки от Эли, настроение Агаты немного поднялось. Перекусив, она решила взять спиннинг и прогуляться до пруда. В саду работали две помощницы по хозяйству, приводили в порядок цветник и подстригали декоративный кустарник. Улыбнувшись им и вежливо поздоровавшись, Агата продолжила путь, когда увидела, как охранник открывает ворота и впускает незнакомый белый автомобиль.
Остановившись, Агата во все глаза смотрела на автомобиль, из которого вышли ... Алла Николаевна и Юрий Андреевич.
Следующая глава