Теперь переходим к изготовлению вывески и запуску рекламы)))))
Как говорили в 90-ые – реклама двигатель торговли)))) и это правда. Чем её будет больше, тем больше людей про вас узнают.
Обычно у франчайзера есть контакты изготовителей вывесок к которым вы можете обратиться. У них уже есть макеты и шаблоны, просто присылаете им площадь на которой нужно разместить вывеску, а они уже сами рассчитывают размеры. От размеров на прямую зависит и стоимость вывески. Они же могут и согласовать вывеску с городом, иначе компетентные органы могут попросить вас снять её. Кстати, светящиеся буквы, можно с городом не согласовывать, это вам не большой лайф-хак))))
Если открываете кафе самостоятельно, то вывеску можно заказать в любой рекламной компании вашего города проведя анализ цен. Очень часто, маленькие и новые компании дают существенную скидку на свою продукцию. Интернет вам в помощь))))
В окне, лучше разместить светящуюся неоновую вывеску с вашим логотипом и названием заведения, на фасаде обязательно светящиеся буквы вашего заведения. Внимание, рекламу никогда не выключайте, она должна работать и в часы работы заведения и в не рабочие часы, чтобы проходящие люди знали, что вы тут есть.
Название вашего заведения должно быть легкочитаемо и приятно воспринимаемо на слух. И упаси вас Бог называть кафе каким-то именем)))))) например Кафе Алёнка))))
Когда определились с названием, заказываем вывеску и не дожидаясь открытия кафе, сразу же ее монтируем, чтобы люди уже привыкали к тому, что здесь будет кафе и готовились к посещению)))
Необходимо продумать маркетинговую компанию для привлечения гостей на этапе старта работы, чтобы они захотели к вам прийти. Можно придумать что-то самому, а можно взять акции используемые уже у сетевых кофеен))) Это нормально. Например можно организовать при открытии, в первый день акцию: «Плати сколько хочешь в день открытия». Суть акции, что в первый день работы гости сами решают сколько заплатить вам за кофе. Соответственно за пару дней до открытия вы заказываете в печати флаера, на одной стороне указываете схему прохода в вашу кофейню, а на другой указываете акцию, которая будет проходить и её условия. Да, все акции проводимые идут в убыток, но работают на дальнейшую перспективу вашего заведения и создают лояльную клиентскую базу ваших постоянных гостей. Затем нанимаете промоутера, который ходит и раздаёт листовки с вашей акцией в окрестностях вашего заведения.
Обязательно закажите рекламу в соцсетях у администраторов групп. Сейчас почти у каждого жилого района есть своя группа в вконтакте или инстаграмм, обязательно подайте туда рекламу о проводимой акции. Используйте все возможные каналы, чтобы как можно больше людей узнало о вас.
Перед открытием обязательно закажите гирлянду из шаров на входную группу, это сильно привлечет гостей в ваше заведение.
Ну вот и всё, мы почти готовы открываться)))))