Предыдущая часть: Письмо «счастья». Часть 3.
Около трёх часов дня, из окна офиса Виктор наблюдал, как на стоянку мотеля заехала его машина с Надеждой и Станиславом. Они открыли багажник, извлекли оттуда несколько объёмистых пакетов. Причём Артём сделал так, что машину они поставили не там, где обычно, а несколько в стороне от снимаемого гостевого домика. В разговоре с Виктором, Артём сказал, что Екатерина хотела установить видеокамеры в гостевом домике, но он с этим не согласился. Пояснил:
- Если история получит огласку, то мы просто потеряем клиентов и будет подпорчен имидж. А вот фотографии, снятые кем-то на стоянке, как они входят в гостевой домик, этому имиджу не повредят. Тем более, суд может истребовать записи с мобильных камер, которые, совершенно легально, висят на стоянке и контролируют территорию, где находятся гостевые домики. Тогда я просто буду обязан выполнить требование суда. А камеры висят для обеспечения безопасности клиентов.
Одновременно с появлением в мотеле Станислава и Надежды, в оставленный ими офис вошла Кристина вместе с Екатериной и командой аудиторов. Кристина зашла в кабинет главного бухгалтера Татьяны Александровны и сказала ей:
- Я приглашаю вас на совещание! Следуйте за мной!
То же самое было приказано и главному инженеру. В кабинете генерального директора Кристина их уведомила:
- Хочу вас известить о том, что главный бухгалтер от работы отстраняется. Её подпись в банке отозвана. Вы, Аркадий Ильич, назначаетесь генеральным директором. Ищите на своё место толкового главного инженера. С этой минуты Станиславу Фёдоровичу никакой информации о предприятии, о том, что здесь происходит, не давать!
- А почему я от работы отстранена?
- По недоверию, Татьяна Александровна! По недоверию!
- Но я выполняла всё, что мне приказывал Станислав Фёдорович!
- Да, выполняли! Но вы, как главный бухгалтер, должны следовать нормам действующего законодательства. А закон обязывает вас руководствоваться определёнными запретами. Так, не допускается принятие к бухгалтерскому учёту документов, которые оформляются на факты, не имевшие места в хозяйственной деятельности, в том числе, лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Вы понимаете, о чём я вам говорю?
- Да, понимаю! Это вы о перечислениях денежных средств на фирму «Рога и копыта».
- То есть, вы знали, что эта фирма подставная?
- А что я могла сделать? Я обязана была выполнять указания и распоряжения руководителя организации.
В разговор вступила Екатерина:
- Нет, не обязаны! Вам надо было добиться письменного распоряжения директора, но и оно не избавит вас, как главбуха, от уголовного наказания. Тут разумнее всего было уволиться. Вы же включали в налоговую декларацию заведомо ложные сведения! И это совершено в крупном размере. Так сейчас вы очутились в составе группы лиц, действующих по предварительному сговору, что квалифицируется п. «а» ч. 2 ст. 199 УК РФ.
- А что я могла ещё?
- Могли обратиться к учредителю.
- Но учредитель Кристина Владимировна - жена Станислава Фёдоровича. Я думала, она знает! Я от этих сделок ничего не получала! Я готова вам рассказать то, чего вы не знаете!
- О чём? О его любовнице, с которой он сейчас в мотеле, на окраине города?
- Вам известно? А ещё про одну организацию, которую Станислав Фёдорович называет спасательным кругом?
- Садитесь и пишите!
- На чьё имя?
- На имя Кристины Владимировны.
На предприятии началась аудиторская проверка. Сотрудники, видя, что происходит, заволновались. В связи с этим были приглашены начальники отделов и им разъяснили, что происходит смена руководителя. Что будет пересматриваться и штатное расписание, поскольку есть резервы для увеличения заработной платы работникам.
Вечером Кристина и Лиза начали собирать вещи. Вероника носилась между ними по комнатам как маленький метеор. Укладывали всё аккуратно в привезённые картонные коробки. Кристина сказала:
- Я так думаю, ему и кухонная посуда ни к чему. Оставлю две ложки, две вилки, пару тарелок из старого набора, стаканов пару. Его пивную кружку. Несколько старых кастрюль и сковородку. Холодильник тоже ему оставлю, поскольку эта модель уже устарела.
Лиза спросила:
- Кристина, а ты веришь, что делаешь всё правильно? Что это действительно надо?
- А ты, когда ушла от своего мужа, верила, что поступаешь правильно?
- Да. Верила!
- Вот и я верю! И я его никогда не прощу! Ты лучше скажи, что тебе Виктор приглянулся.
- Ой, Кристина! У меня дочь! Мне о ней думать надо.
- И о том, что ей нужен отец.
- Её отцом станет только тот, кто будет любить её. Но ты ведь теряешь жильё!
- Лизка! У меня есть фирма! И у неё есть деньги, о которых я и не знала! Я могу купить квартиру! Но я решила, по совету Артёма, что построю дом! А квартиру куплю тебе и этому метеориту, который носится по комнатам!
В пятницу вечером Виктор и Артём принимали работу строителей. Всё было сделано безукоризненно. Но дом выглядел пустым. В субботу, с утра туда начали завозить и тут же монтировать купленную мебель.
После обеда были перевезены вещи Виктора, а затем и вещи Кристины и Лизы. Виктор уступил Лизе и Кристине второй этаж. Там был отдельный туалет, душевая кабина. У всех были отдельные спальни, даже у маленькой Вероники была своя комната. Сам Виктор расположился на первом этаже. У него была роскошная спальня, к которой примыкала комната, оборудованная им под небольшой кабинет и ванная комната, в которую можно было войти прямо из спальни.
Имелся зал, где был установлен большой телевизор, вызвавший восторг у Вероники. Большая современная кухня. Отдельный туалет.
Чуть позже Виктор забрал со стоянки мотеля свой автомобиль, на котором Надежда приехала отдыхать. И это осталось ею незамеченным. Машину Виктор поставил в гараж возле своего коттеджа.
Кристина и Лиза устраивались в доме, Вероника неутомимо бегала по комнатам с первого этажа на второй, ей всё нравилось и особенно её комната. Вечером приехали Артём и Екатерина с мужем. Был накрыт прекрасный стол, тут помощь оказали работники из кафе Артёма. Вечер затянулся и расходились поздно. Артём вызвал дежурную машину из мотеля и гости уехали. Ещё раньше, Виктор отнёс в кроватку Веронику, которую сморил сон.
В воскресенье все поздно спали. Виктор не спешил, потому что у него был выходной и ожидался тяжёлый день. Лиза и Кристина, несмотря на то, что это была первая ночь на новом месте, спали совершенно спокойно. Им снились хорошие сны.
Первой проснулась Вероника, она оценила, где находится, хотела позвать маму, но решила быть самостоятельной. Поэтому встала, сходила в туалет, помыла руки и прошла в кухню. Стол никто не накрывал, подошла к холодильнику. Вчера она видела, что там лежали шоколадки! Открыла, взяла шоколадку и мандарин. Шоколадку открыла и съела. Потом, оценив мандарин, пошла в комнату к Виктору.
Виктор открыл глаза, перед ним стояла измазанная шоколадом Вероника. Она протянула ему мандарин и попросила:
- Почисти, пожалуйста! Мама ещё спит, она ругаться будет и не почистит! А я кушать хочу!
- Так, давай мандарин оставим, пойдём, завтрак приготовим, покушаем, а мандаринку оставим на десерт! И шуметь не будем! Пусть мама и тётя Кристина поспят!
- А что мы будем готовить?
- Оладьи! И потом покушаем их со сметаной и вареньем!
- А с чем вкуснее?
- Это кому как. Попробуешь и то, и другое.
Виктор отмыл Веронику от шоколада, сказал ей:
- Об этом мы маме ничего не скажем!
Виктор быстро приготовил тесто. Тесто не скользило с ложки, а лениво сползало. Нужная консистенция была достигнута. И вскоре на столе появились первые оладушки. В процессе приготовления теста и выпечки оладушек, Вероника принимала самое деятельное участие. Приготовив с десяток оладушек, Виктор усадил Веронику за стол и поставил перед ней две широкие чашки и тарелку с горячими оладьями. В одной чашке была сметана, в другой - клубничное варенье.
Лиза проснулась, посмотрела на время. Ужаснулась:
- Как там дочка? Вот не надо было вчера столько шампанского пить!
Она быстро вскочила, вышла из комнаты и зашла в комнату Вероники. Там было пусто! Спустилась вниз. На кухне был какой-то шум и вкусно пахло. Она тихо открыла кухонную дверь и увидала, что за столом сидит Вероника, перемазанная сметаной. Макает в сметану оладьи и уплетает их за обе щеки. Виктор стоит у плиты. Вероника увидела маму и радостно поприветствовала её:
- Мама! Иди к нам! Смотри, сколько вкусного мы сделали!
- Доброе утро, Виктор! Доброе утро, доченька! И ты тоже делала вкусное или мешала только?
- Доброе утро, Лиза! Вероника тут правду сказала. Эти оладьи - результат наших коллективных усилий! А где там Кристина? Спит ещё?
- Да, она пока спит, но я уже проснулась. Так неудобно получилось. Две женщины в доме, а завтрак готовит мужчина!
- Ничего. Ещё успеете, наготовитесь. А сейчас, быстро умывайся и за стол! К двенадцати часам к нам Артём нагрянет и Екатерина с мужем. Вчера мы с ними договаривались. К тому же, и вам, и мне надо закончить раскладку вещей.
В это время в гостевом домике мотеля проснулись Станислав и Надежда.
Станислав чмокнул Надежду в щёчку и поинтересовался:
- Ну, как выспалась?
- Откуда? И, вообще, разве с тобой выспишься!
- Не обижайся, мы ведь решили, что пока встречаться не будем!
- Кто сказал тебе, что я обиделась? Всё было отлично! Но с сегодняшнего дня я принадлежу мужу! Надо как-то его в спальню заманить.
- Он что, на коврике у двери спит?
- Нет, в зале, на гостевом диване. У меня не такие хоромы, как у тебя.
- Такая женщина в доме, и он её игнорирует. Или ты его? Оно и понятно, у тебя есть более привлекательный мужчина!
- Стасик, я на твоём месте не была бы так уверена. Виктор очень даже неплох в спальне и в чём-то превосходит тебя.
- В чём же?
- Он любит меня. И он очень нежен со мной.
- Так почему ты тогда со мной?
- Потому, что мне этого захотелось и на каком-то этапе понравилось. Вообще, мне было весело и волнующе. К сожалению, сейчас наши встречи потеряли былую новизну и непредсказуемость. Стали рутинными и обыденными, как будто мы с тобою провели вместе уже много лет и наскучили друг другу.
- Но то же самое происходит и в семейной жизни!
- Да, это происходит в семейной жизни, где быт убивает любовь. Но, если у пары есть любовь, то никакой быт им не страшен! Они вместе решают все вопросы и вместе занимаются бытом.
- А у тебя так с Виктором?
- Было так, пока я не увлеклась тобой.
- И что будет дальше?
- Я не знаю. Знаю одно: я не хочу терять мужа.
- Ты знаешь, в этом мы солидарны! Я не хочу терять жену. Хоть у неё и есть хвост, в виде её сестры с ребёнком. Но я их терплю. Пока терплю.
Предыдущая часть: Письмо «счастья». Часть 3.
Продолжение: Письмо «счастья». Часть 5.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022