Найти в Дзене
РАМТРАК

Суперкар обзор Ram 1500 на базе Aznom Palladium Hyper-Limo!

Лимузин под которым скрывается Ram 1500 Limited...

Видео: обзор от супер блонды.

Еще в декабре 2020 года мы опубликовали статью о новом "гипер-лимузине" от итальянского производителя под названием "Aznom" (это Монца в обратную сторону). Хотя 5thGenRams.com рассказывает о последних новостях, информации и слухах, связанных с пятым поколением Ram 1500, этот автомобиль привлек наше внимание, потому что он был основан на пикапе Ram 1500 Limited. Именно так, итальянский кузовщик превратил полутонный Ram 1500 в то, что они называют "седан".

Если тогда это звучало немного запутанно, то и сейчас звучит так же. Вместо того чтобы использовать Ram 1500 Limited в качестве базы для создания полноразмерного внедорожника, Aznom решил превратить прочный пикап в седан с откидным верхом. Хотя большая часть стандартных функций осталась, в экстерьере и интерьере произошли многочисленные изменения.

-2

Снаружи Ram 1500 Limited остался прежним. Полностью светодиодная адаптивная система переднего освещения (AFS), включая сдвоенные бифункциональные проекционные фары, светодиодные противотуманные фары, двери, зеркала и электрические подножки, все еще намекают на корни Ram 1500 Limited. Затем Aznom продолжил производство своего собственного уникального листового металла с использованием английского колеса, а некоторые элементы отделки были изготовлены вручную с использованием карбона. Внешний вид превращает красивый пикап в роскошный лимузин, похожий на Rolls-Royce.

-3

Под капотом сохранился 5,7-литровый HEMI V8 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75 от ZF. Но этот HEMI был модернизирован с помощью двойного турбонаддува и теперь выдает 710 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Это на 8 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента больше, чем у совершенно нового внедорожника Ram 1500 TRX 2021 года выпуска. Aznom утверждает, что Palladium разгоняется от 0 до 62 миль/ч (от 0 до 100 км/ч) всего за 4,5 секунды (это по времени как TRX), а сертифицированная максимальная скорость составляет 131 миль/ч (210 км/ч).

-4

По словам представителей Aznom, они предложат покупателям на выбор 5,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом с гибридной технологией mild-hybrid или без нее, сообщив нам, что в качестве вариантов с двойным турбонаддувом предлагается гибридная система без eTorque или eTorque mild-hybrid. Система полного привода Ram 1500s part-time также перенесена, чтобы убедиться, что Palladium может справиться практически с любой местностью. Ожидается, что пневматическая подвеска Ram 1500 также перейдет на ультра-роскошный лимузин.

-5

Внутри Palladium сохранилась большая часть дизайна приборной панели, однако все поверхности были заново отделаны новыми материалами. Конечно, здесь есть 12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect, которую мы так полюбили. Центральная консоль была обтянута новым материалом, включая аналоговые часы для задних пассажиров.

-6

Заднее сиденье - вот где интересно. Исчезло стандартное кожаное сиденье, рассчитанное на трех человек, в пользу роскошного двухместного дивана. Новое заднее сиденье имеет объемные подголовники, обтянутые кожей, уникальный набор из двух полностью подвижных поясничных подушек, встроенные в сиденье ящики для хранения, включающие мини-бар, и еще большее пространство для ног, чем в стандартном Ram 1500, благодаря дизайну салона в форме фастбэка. Центральная консоль также получила полностью переработанную заднюю часть для размещения бокалов для шампанского и была спроектирована таким образом, чтобы выдвигаться дальше назад.

Разумеется, двухпанельный панорамный люк и аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками премиум-класса, 900-ваттным усилителем объемного звучания, 10-дюймовым сабвуфером и активным шумоподавлением остались в Ram 1500 Limited.

Недавно автомобильный энтузиаст YouTube и ведущая социальных сетей "Supercar Blondie" получила шанс провести некоторое время с Palladium, предоставив нам лучший взгляд на гиперлимузин на базе Ram.