Найти тему
116,2K подписчиков

Я не верил что будет вкусно, но после того как попробовал, готовлю часто салат с пекинкой и печенью трески

5,1K прочитали
Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.
Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным. Все ингредиенты сочетаются как нельзя лучше. Освежающий и очень вкусный. Печень трески придает салату свой неповторимый шарм. Если вас заинтересовал салат с печенью трески и пекинской капустой, прошу ко мне на кухню, где я покажу и расскажу, как его приготовить.

ВИДЕО РЕЦЕПТ:

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ С ФОТО:

Для начала нарезаю пекинскую капусту. Половину кочана нарезаю тонкой соломкой.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-2

Свежий огурец нарезаю полу кружочками и отправляю к капусте.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-3

Вареные яйца нарезаю соломкой.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-4

Добавляю в чашу к остальным ингредиентам консервированную кукурузу.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-5

Печень трески я заранее открыл и слил масло. Печень выложил на салфетки, чтоб удалить лишний жир.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-6

Разминаю вилкой печень и отправляю в чашу.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-7

Для заправки салата использую сметану, которую смешиваю с горчицей с зернами. Рецепт горчицы уже был на моем канале. Кто его не видел и не читал, оставляю ССЫЛКУ

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-8

Перед подачей солю по вкусу и добавляю немного черного молотого перца для пикантности.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-9

Заправляю салат и перемешиваю.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-10

Очень вкусный #салат с печенью трески готов. Приятного аппетита.

Рецепт этого салата мне давно попался на глаза. Но я сомневался в его вкусе. Оказалось зря. Когда впервые приготовил, не мог оторваться. Салат получается гармоничным.-11

ИНГРЕДИЕНТЫ:

• Капуста пекинская – 250 г (1ж/б)
• Печень трески – 215 г
• Яйца вареные – 3 шт.
• Огурец свежий – 1 шт.
• Кукуруза консервированная – 1 ж/б
• Сметана – 100 г
• Горчица с зернами – 1 ч. л.
• Соль, черный перец

Еще больше вкусных и простых рецептов можете посмотреть и почитать на канале Волшебная еда. Не забудьте подписаться, чтоб не пропустить самое вкусное.