В 2022 году новый регламент затронет не только аэродинамику, но и колёса с шинами. С 60-ых годов двадцатого века болиды формулы 1 ездили на 13 дюймовых дисках. Отныне их заменят на 18 дюймовые.
В новых колёсных дисках появятся колпаки. Они предназначены для того, чтобы воздух не попадал в колесо и при выходе не портил воздух (не создавал "грязный" воздух), такая задача стоит у многих элементов нового регламента. Но эти колпаки будут затруднять работу на питстопе. Раньше механики крепко брали колесо за спицы диска, теперь же руководители сомневаются, что питстопы получатся такими же быстрыми. Для смягчения этой проблемы в FIA пошли на встречу, они разрешили немного углубить колпак в колесо.
С новыми колёсами появится и новая резина. Она должна позволить пилотам меньше следить за ней и больше гоняться. В 13 дисках тепло от движущейся середины воздействовало на резину сильнее чем на 18-ых. Pirelli также заявляет, что новая резина будет состоять из другого состава. Они обещают большую устойчивость резины к износу.
На изображении можно заметить новый закрылок, уводящий "грязный" поток вверх.
После первых тестов многие пилоты заявили, что видимость на новых шинах стала хуже. В размерах они расширились только на 5 см, но это оказалось большой проблемой для гонщиков.
Судить о новых колёсах, как и о болидах, можно будет судить хотя бы после первой гонки. Возможно они будут намного эффективнее, а может это будет провал с большим количеством проколов. Это мы узнаем в Бахрейне 20 марта.