Найти тему

Что надо сделать, чтобы потерять клиента.

Клиент - это самое важное в бизнесе, ради него он создавался. И вот когда двери бизнеса открылись, и счастливые покупатели переступили порог,  Вам следует знать, что отпугивает клиентов. 

  1. Навязчивое поведение продавцов. Люди любят покупать, но не любят когда им продают. Покупатель не хочет, чтобы ему помогали, если он не просит. 
  2. Обман покупателя. Если Вы продаёте товар, который не соответствует запросу клиента, и всячески подтасовываете факты, чтобы только продать, клиент Вам этого не простит. 
  3. Споры с клиентом, вызывает у него негативное отношение, и всякий раз, когда он будет вспоминать Вас, это чувство тоже будет к нему приходить. 
  4. Не уважительное отношение к клиенту. Оно проявляется во всем, грязь, плохой ремонт, тусклый свет, не приветливый персонал. 
  5. Не стабильное качество товара или услуги. Как бывает, новый продукт выходит на рынок, качество отличное, покупатель начинает покупать его, и через некоторое время, оно меняется.  Или новый ресторан открывается и все просто супер, обслуживание, еда, большие порции. Проходит время и сервис меняется, еда становится хуже, объём порций меньше. 
  6. Ожидания. Очередь в кассу, или ожидания специалиста. Сегодня самый большой дефицит это - время, его всем не хватает. Если Вы заставляете клиента тратить драгоценные минуты, он будет не доволен, найдет компанию, которая экономит его время. 
  7. Хамство по отношению к своему персоналу. Хамство по отношению к клиенту, явление уже очень редкое, большинство предпринимателей понимают, что этого делать нельзя, но встречается такое, что проявляется хамство по отношению к персоналу, и даже в присутствии клиента. Негатив распростится на всех, и желание вернуться к вам не возникнет у покупателя. Сегодня стресс накаляет жизнь до предела, и хочется получать позитив большими порциями, а не наоборот. 

Потребность покупателя - самый главный фактор, который двигает клиентом. Стремясь удовлетворить свои потребности покупатели, порой даже не осознанно, делают свой выбор. Привлечь клиента задача не простая, но вернуть покупателя практически не возможно.