Банкет продолжался. Ольга лакомилась фруктовым пюре, которое тогда было не добыть ни за какие деньги, а мать её забыла про все, и позволила себе и пить и закусывать. Я знала, что после возвращения домой получу триндюлей, но в этот момент я смирилась с этим и наслаждалась жизнью. Ведь рядом были родные и знакомые девчонки. Стол ломился. А я забыла, что можно жить по другому, не так гнусно, как я. Ну а кроме всего прочего, мужчины в этой компании тоже присутствовали, и по крайней мере можно было построить глазки.
Часа через три я поняла, что уже хватит, иначе я не дойду до дома. Поэтому тихо и спокойно выпила на порошок, собрала Ольгу и двинулись в сторону дома. Я уже вышла на улицу, но тут был такой закуток, между стеной и складом, и я почувствовала, что меня кто то тормозит , руками, ощупывая мои самые аппетитные места. Ну понятно было, что это был мужчина, но рассмотреть я его не могла, так как он охватил меня и прижал к себе. Он так крепко меня обнимал, что я даже почувствовала, зачем он меня обнимает.
Не, мой дорогой, я даже не знаю, кто ты, но сразу могу тебе сказать, что зря ты меня сегодня обнимаешь. Какие объятия? Я еле на ногах стою! Поэтому, отвали дорогой, приходи завтра, завтра я буду трезвой! Поэтому я, как могла отбиваться от неизвестных мужских рук, но руки не поддавались. Обладатель этих рук был очень большим и сильным. Но мне то надо было домой! Причём я чувствовала, что пьянею с каждой минутой, поэтому до дома могла и не дойти. Надо было торопится, а у меня не получалось вырваться из этих рук.
И надо было отдать должное этим рукам, они были ловкие и натруженные, трогали там где надо, так как надо, и если бы я была трезвой, я бы даже сопротивляться не стала! Но сейчас в таком виде, даже смысла не было начинать. Я шла домой, дома меня ждал гнусный муж, я приготовилась к киздячкам, поэтому отвали от меня незнакомый насильник. Хотя на трезвую голову я бы с удовольствием с тобой порезвилась. Но эти ручки не собирались меня отпускать, не смотря на то, что я старалась освободится от них изо всех сил!
Время шло, я боролась с мужиком в тёмном уголке. Сил у меня становилось все меньше и меньше, меня просто вырубало количество выпитого. Я осознавала, что сейчас вырублюсь, собрала все силы и укусила упорного мужика за руку. Он вскричал, и отпустил меня. Каково же было моё удивление, когда я даже в пьяном угаре узнала его! Это был мой старый знакомый, таксист , и тоже Сашка. Ещё до поезда у нас с ним был роман, но тогда дело дальше не пошло, потому что он был женат и у него было двое маленьких детей.
После поезда он как то заезжал ко мне в гости, посмотрел на меня и его , как ветром сдуло. Не понравилась ему я после поезда. А потом он встретил мою подругу и спросил у неё, а что со мной случилось. С тех пор, года четыре, я его не видела. А тут вдруг снова любовью воспылал? Но сейчас то мы были оба в браке, поэтому можно было и попробовать. Только не сегодня. Так я ему и объяснила, без отступлений без загадок. Мол не люблю этим пьяная заниматься, давай встретимся по трезвянке. А про себя подумала, как же ты вовремя нарисовался.
Потом мы долго решали когда встретимся. Я даже просчитала, как долго будут сходить синяки, которые мне сегодня наставят. Решили через неделю, в парке, среди бела дня, то есть в два часа пополудни. А потом порешаем, что дальше будем делать. А что мы это будем делать, это точно. Я попрощалась с мужчиной, и пошла домой, опираясь на детскую коляску. Не было бы коляски, я бы упала.