Найти тему
Ксюша на связи

Мать-одиночка на месяц. Часть 1

Когда весной 2020 нагрянул карантин, я взвыла, как волчица: спортзал закрыт, детский сад тоже, а муж и дочка целый день дома, поэтому нужно без конца готовить, стирать и убираться. Многие женщины меня поймут. 

И в июле, как только прошла первая паника, связанная с вынужденной изоляцией, я начала потихоньку скулить, что хочется на море. Муж не планировал брать отпуск, поэтому не был против, чтобы мы с дочкой поехали вдвоём в Краснодарский край. 

Меня давно зазывала к себе в гости подруга, у которой тоже есть маленькая дочь. Решено было ехать к ним в Лазаревское. По словам подруги, народу там было очень мало, опять-таки из-за карантина. Я купила билеты и принялась искать гостиницу. 

Нашла гостевой дом на букинге и попыталась забронировать, однако мне сразу же перезвонила женщина с очень прокуренным голосом и сказала: 

«Давайте всё-таки не через «букинг», иначе к нам уже завтра заявится «Роспотребнадзор» и закроет гостиницу. Сейчас опасно с ними связываться, сами понимаете» 

Я, конечно, всё понимала - хозяйка не хочет отстёгивать проценты «букингу», поэтому придумывает подобные истории, но спорить не стала: мне было важно заселиться. У меня было всего два условия: 

  • наличие кухни, хотя бы общей, чтобы я могла готовить еду для ребёнка;
  • возможность в дневное-вечернее время приглашать к себе гостей в виде подруги и её 5-летней дочери.

Виктория, с которой я говорила по телефону, ответила: «Без проблем», и я перевела ей небольшую предоплату и скинула наши данные. 

Стоимость пребывания была немаленькой - около 2 тысяч рублей за комнату с санузлом и возможностью пользоваться общей кухней. Ах-да, холодильник был на этаже. Подруга сказала мне, что я сошла с ума, и что можно найти что-то получше и дешевле - туристов мало, и гостиницы пустуют. Но мне не хотелось ехать в никуда или стеснять подругу, поэтому я была непреклонна. 

Окна шикарны! Но занавески не спасали от света и жары с самого утра
Окна шикарны! Но занавески не спасали от света и жары с самого утра
Очень скромный санузел. После душа весь пол был залит водой
Очень скромный санузел. После душа весь пол был залит водой

В гостевом доме нас встретили работники: Александр и Наталья. Это была семейная пара, которая, видимо, на лето устроилась помощниками к Виктории. Муж занимался мелким ремонтом, а жена - уборкой. С ними всё время был сын-школьник, который тоже помогал с работой. 

Каждый раз, когда я сталкивалась с этой семьей, то вынуждена была вежливо отвечать на их добродушные вопросы из серии: «Ну как вам у нас, нравится?» или «А вы откуда родом?» А ещё они оба шутили, что моя дочь - это невеста для их сына. Мне такая фамильярность не нравилась, но было как-то неудобно об этом говорить (а зря). 

Ещё мне не понравилось, что в номере были самые дешёвые синтетические полотенца. Благо, у меня были свои, которые постоянно приходилось стирать. Ещё нам была выделена самая дешёвая туалетная бумага серого цвета. Знаете, такая, которая ещё тянется. В общем, пришлось покупать свою. И много ещё чего докупать: нож, кастрюлю…

Постельное белье было РАЗНОЕ! Составлено из разных, видавших виды, комплектов. Ну и, наконец, посуду пришлось выпрашивать, хотя изначально мне сказали, что всё предоставят. К слову, она тоже была разномастной и местами треснувшей! А вилки и ложки нам и вовсе выдали одноразовые… 

Такой вот сервис. Но я готова была всё это терпеть, честно! Если бы не один случай. Мы с подругой вернулись с моря и решили посидеть у меня, заодно покормив детей. Оставили девочек в номере, а сами спустились на кухню и начали готовить.

В процессе нам понадобилось миска для салата, поэтому мы обратились к помощникам - той самой семье, которая проживала в подсобке. Александр был очень недоволен, что его потревожили, и в грубой форме потребовал у меня объяснений, что это за посторонний человек, указывая на подругу. Далее последовал приказ покинуть территорию гостевого дома.

Я была в шоке от такого отношения к гостям, учитывая то, что он её уже видел, когда мы с дочкой заселялись (подруга нас встретила на вокзале). На следующий же день я потребовала вернуть мне деньги и сообщила о том, что мы с дочкой съезжаем. 

Хозяйка признала, что её работники совершили ошибку и пообещала их наказать, но, честное слово, оставаться там не было никакого желания. Деньги нам вернули, а напоследок Наталья, уборщица, сказала мне в сердцах: 

«Ух ты какая на самом деле! А такой хорошей сначала показалась! А мы ещё ей помогли, посуду выделили! Вот неблагодарная!»

Но это были только цветочки! Ягодки ждали меня впереди. Об этом в следующей части на «Дзене»

А вам встречался сервис подобного уровня? Расскажите в комментариях