Приветствую вас, мои дорогие читатели. С вами Виктор Михнович и вторая часть путешествия по Лок Модану. Если вы не читали первую часть, то будет отлично, если вы с ней ознакомитесь.
Сегодня мы с вами посетим заброшенные раскопки, поохотимся на диких зверей и сразимся со злобным культом. Присаживайтесь поудобнее, приключения по землям дворфов продолжаются.
Заброшенные раскопки
Отдохнув в поселении Телсамар несколько дней, мы решаем вновь отправиться на поиски приключений.
Накануне дворф Джерн Шлеморог рассказал нам про раскопки, которые ведет Сталекрут на юго-востоке. Сталекруту регулярно поставляют взрывчатку дворфы из Лиги Исследователей, последняя партия была отправлена совсем недавно. Дворфы Миран и Сайан взялись за эту поставку, и должно быть им понадобиться наша помощь. Вот и новое задание не заставило нас ждать.
Покинув Телсамар, мы отправились на юг по дороге, а потом продолжили путь вдоль озера Лок. Вскоре мы обнаружили повозку со взрывчаткой и двух отдыхающих дворфов.
Вид их был довольно уставший и взволнованный. Мы подошли к белобородому дворфу и поприветствовали его.
Он представился Хальдаром и рассказал нам о своем незавидном положении. Сайан оказался предателем, он работает на дворфов черного железа, которые с минуту на минуту могут напасть. Хальдар просит нас помочь ему с охраной тележки, пока его товарищ Миран выгружает бочки в лагере Сталекрута. Мы соглашаемся на помочь дворву и отправляем Мирана с первой партией пороха в лагерь.
Как только Миран ушел от нас, дворфы Черного железа решились на нападение.
Бандиты явно не ожидали, что мы окажем им достойное сопротивление, и вскоре были побеждены. Следом за ними, на нас напал сам Сайан. Причин его предательства мы так и не узнали, нам пришлось его убить. Дворф был смелым, но глупым.
Хальдар поблагодарил нас за помощь, после чего отправил нас в лагерь к геологу Сталекруту. Попрощавшись с седобородым дворфом, мы отправились в путь.
Вскоре древние руины показались перед нами. Палатки археологов стояли перед входом на раскопки. В одной из палаток мы нашли Сталекрута и рассказали ему о произошедшем.
Дворф поблагодарил нас за помощь и рассказал об обстановке на раскопках. Оказалось, что раскопки кишат троггами, они не дают геологам и археологам продолжать свою работу. Сталекрут просит нас пойти на раскопки и убедиться в целостности трех важнейших объектах - опрокинутого великана, нарядной женщины и разбитой скрижали. Тут же нас подзывает коллега Сталекрута Магмар.
У Магмара к нам оказалась похожая просьба. Он хочет, чтобы мы отправились на раскопки и добыли для его резных каменных идолов. Археологи нашли их как раз перед нашествием троггов и не успели их изучить, а трогги, столкнувшись с артефактами, начали сходить с ума и звереть. Мы соглашаемся выполнить поручения дворфов и отправляемся на раскопки.
По пути нам действительно встречается очень много агрессивных троггов, более агрессивных, чем обычно. У них мы отбираем идолы и продвигаемся вглубь раскопок. Вскоре мы обнаруживаем первый артефакт - разбитую табличку.
Побродив по раскопкам еще какое-то время, мы находим второе древнее "чудо" - нарядную женщину. Статуя была цела, поэтому мы сразу отправились дальше, на поиски третьего артефакта.
Ноги великана мы обнаружили спустя еще какое-то время, успев перебить еще нескольких троггов.
После сбора всех идолов мы вернулись в лагерь Сталекрута. Рассказав ему, что все названные артефакты целы, мы получили благодарность и вознаграждение от Сталекрута, после чего мы отдали странные идолы Магмару. Тот тоже вознаградил нас, а так же оценил наши боевые качества. Сказав, что у нас дух воина, Магмар предложил нам отправиться на восток, в Приют Странников. Там живут охотники, которым может пригодиться наша помощь, а нам не помешают такие союзники, как они.
Переведя дух, и полюбовавшись на последок видами раскопок, мы отправились на восток, где наш ждали новые поручения.
Приют Странников
Приютом Странников оказалось большое эльфийское здание с фиолетовой крышей, расположенное на холме.
Внутри здания было много народу. Здесь были и гномы, и люди, и эльфы. Первым нас встретил дворф Марек. Он душевно поприветствовал нас, а когда узнал нашу историю, то предложил присоединиться к охотникам.
Марек оказался любителем поохотиться на экзотических животных, а в связи с пересыханием озера Лок, эта возможность присутствовала. В окрестности болотистых земель появились гигантские осы, на которых Марек предложил нам поохотиться. А если мы принесем ему добычу в виде крыльев ос, то он даже нас вознаградит. Так же он предложил нам поохотиться на лисиц, которых стало в последнее время слишком много, а если мы принесем лисьи хвосты, то он вознаградит нас.
Мы решаем показать дворфу, чего мы стоим и отправляемся на охоту.
Лисицы оказались легкой добычей. Их было действительно много, что позволило нам легко их выследить. Разобравшись с одной целью, мы отправились ко второй.
Осы оказались опаснее лисиц, они были быстрее и подстрелить их было непросто. Отделавшись легкими ранами, мы добыли с ос их блестящие крылья, после чего вернулись к Мареку. Получив свою награду и уважение дворфа, мы присели отдохнуть и выпить кружечку пенного напитка. Вскоре к нам присоединилась гномка Пипси, которая была смотрителем Приюта, и мужчина по имени Дэрил.
Мужчина оказался самовлюбленным и высокомерным охотником. Он, расслышав, как мы охотились на ос, бросил нам вызов. Сам Дэрил считал себя великим охотником на вепрей, а самих вепрей - добычей только для самых сильных охотников. Он бросил нам вызов, что мы не сможем пристрелить десять вепрей. После того, как мы приняли вызов, Дэрил ушел. Пипси хмуро посмотрела в сторону мужчины и покачала головой.
После этого она обратилась к нам. Если мы тратим время на соревнование с чудиком, то может поможем и ей. Начался сезон колкополоха и 89% травм связаны с семенами этого растения. Пипси просит нас собрать эти семена и принести ей, это будет полезнее, убийства кабанов. Гномка нас убедила, и мы решили ей помочь.
Попрощавшись с Пипси, мы отправились в путь, решив убить двух зайцев одним выстрелом. Мы пошли охотиться на кабанов, и заодно собирать семена колкополоха.
Само собой, охота на кабанов не оказалась тяжелой. Перебив с полтора десятка зверюг, мы пошли собирать семена вредного растения.
Исколов все руки, мы собрали полный мешек этих странных семян, после чего отправились обратно в Приют Странников.
Отдав Пипси семена, она поблагодарила нас и вручила награду. Однако пока мы выполняли поручения, появилась новая угроза. В окрестностях Приюта Странников начали замечать рысей. Пипси просит перебить опасных зверей, за что обещает нас вознаградить. Мы, конечно же, решаем помочь обезопасить местность от рысей.
После разговора с Пипси мы идем к Дэрилу, дабы рассказать, что побили его рекорд. В итоге Дэрил оказался еще более мерзким, чем мы думали. На наше утверждение, что мы побили его рекорд, он лишь посмеялся и сказал, что пока мы убивали пару десятков вепрей, он уже убил пару сотен. Однако награду он нам отдал.
Перед своим уходом, нас подзывает к себе эльфийка Вайрина.
Она слышала, наш разговор с Дэрилом, и предлагает нам поставить на место этого высокомерного охотника. Год назад Приют Странников охотился на огромного медведя, никто не смог с ним ничего сделать, даже Дэрилу. Когда он пошел на медведя, то все чего достиг, это получил шрам от зверя на пол лица. Если у нас получиться убить медведя, то мы докажем, что сильнее Дэрила и поставим его в неловкое положение. Идея нам показалась прекрасной, поэтому, собрав свои вещи, мы покидаем приют странников.
Первым делом мы решаем позаботиться о проблеме с рысями. Долго искать их не пришлось. Рыси - звери опасные, но они не чета нашему дворфийскому ружью.
Обезопасив область от рысей, мы отправились к берлоге медведя.
С ним уже не было так легко, как с рысями. Нам пришлось использовать все ловушки, приемы и хитрости, чтобы убить зверя. Когда у нас это все же получилось, мы отправились обратно в Приют Странников.
Какого было удивление Дэрила, когда мы ему в ноги кинули голову медведя. А когда он понял, что это голова именно того медведя, который оставил ему шрам, то мужчину пробила дрожь. Он заверещал, чтобы мы убрали эту мерзость от него подальше. Посмеявшись над охотником, мы отправились к Вайрине и отдали ей добычу. Она была счастлива, что смогла проучить самовлюбленного охотника и даже заплатила нам, за наши старания. Впрочем мы и сами были рады насолить Дэрилу, негоже над дворфами глумиться.
Поговорив с Вайриной, мы пошли к Пипси. Гномка ждала нашего отчета, и мы ее не разочаровали. С рысями было покончено, а нас ждала достойная награда.
Изобретение Бинглза
После хорошего отдыха, во время очередного перекуса, к нам обратился гном Бинглз. Он был изобретателем, работал над гирокоптерами, но в его мечтах было создать нечто большее, и идея у него уже была. Гном хотел создать устройство с крыльями, как у птиц, он мечтал об "настоящем полете". Несколько лет он изучал птиц и был готов действовать, но ему была нужна наша помощь.
Бинглз попросил нас добыть для него лучшие маховые перья птиц, которые можно было найти у золотистых орлов, обитающих вблизи Приюта. Нам стало интересно, что за изобретение получится у Бинглза, поэтому сразу же согласились ему помочь. Собрав свои вещи, мы отправились в путь.
Недалеко от Приюта Странников мы действительно обнаружили нужных нам птиц. Пришлось изрядно повозиться, чтобы добыть идеальные перья. Какие-то орлы улетали, по каким-то мы не попадали, а какие-то нам пытались дать отпор. Добыв нужное количество перьев, мы вернулись к изобретателю.
Первый шаг к новому изобретению мы сделали, и гном поблагодарил нас за это, после чего рассказал, что его изобретение было почти готово, и это был летающий механодолгоног. Однако, когда он вносил последние штрихи в свое творение, в других созданных им творениях пробудилась ревность. Да, гном наделил характером свои прошлые изобретения. Итогом стало то, что механодолгонок остался в его секретной пещере, под охраной десятков других роботов, которые были готовы прибить своего изобретателя. Чтобы все поправить, Бинглз просит нас отправиться в пещеру и добыть управляющий модуль небесного долгонога. Задачка как раз в нашем стиле.
Дорога до пещеры была безопасной, мы позаботились об этом, перестреляв диких зверей, однако в пещере мы встретили сопротивление. Продвигаясь вглубь пещеры, мы перебили с десяток роботов Бинглза, и в итоге обнаружили ржавого долгонога.
Вырвав управляющий модуль из робота, мы отправились обратно в Приют Странников.
Пока мы были в пещере, Бинглз успел поработать над новым небесным долгоногом. Он подправил баланс крыльев, сделал все, что нужно, теперь осталось найти пилота. После долгого молчания, гном открывает нам еще одну тайну. Небесного долгонога он делал не для себя и не для гномов, а для собственного сына Андо. Однако у Андо не простой период, у него переходный возраст, и он не хочет общаться с отцом. Бинглз просит нас отправиться к Андо и сказать, что он нужен своему отцу, что только он может стать пилотом первого в мире небесного долгонога. Мы соглашаемся помочь старому гному и отправляемся в путь.
Борьба с культом Сумеречного Молота
После долгих поисков мы обнаруживаем Андо около разбитого самолета.
Он был очень задумчив, зол и не сразу ответил на наше приветствие. Когда мы ему рассказали, зачем пришли, то юноша вспылил и выдал, что ему плевать на отца и его глупые изобретения.
Куда больше больше юношу волнуют служители культа Сумеречного Молота, что хозяйничают в этих землях. "Из-за культа произошел весь этот катаклизм, разрушилась Каменная Платина и пересохло озеро Лок", - со злобой рассказывает нам Андо. Он обвиняет всех, что ни у кого не хватает смелости противостоять им, даже нам. Вызов принят! Мы решаем доказать молодому гному, что мы не боимся культистов и отправляемся прямо в их логово, находящееся неподалеку.
Пробиваясь сквозь служителей культа, мы добираемся до странного мистического устройства - сумеречного воятеля земли. Приложив немного усилий, мы уничтожаем его. Перебив половину лагеря Сумеречного Молота, мы возвращаемся к Андо. Он был восхищен нашей смелостью и отвагой. Он был в восторге, что мы победили. Пообещав нам вернуться к отцу, Андо просит нас отправиться к Ашлану Камнехмылу и продолжить вместе с ним бороться с сектантами. Сумеречный молот и правда опасен, и с ним нужно было разобраться, как можно скорее. Не медля, мы отправились в лагерь Ашлана.
Мрачный бастион Сумеречного Молота был виден даже отсюда, и это пугало, но мы приложим все силы, чтобы помешать темному культу.
В Лагере нас вежливо поприветствовали и угостили вкусным жаренным мясом. Подкрепившись, мы перешли к сути дела. Ашлан был рад, что мы пришли помочь ему в борьбе с культом.
Дворф кратко рассказал нам о Сумеречном Молоте. Изначально они были кланом дикой Орды, но постепенно их предводитель Чо'Галл сошел с ума и превратил банду огров в секту Смерти, после чего начал принимать в свои ряды всех, кто желает гибели всему сущему. Ашлан просит нас отправиться в Оплот Мо'Гроша и поубивать огров культа. Так же он дал на еще одно поручение. Сектанты пользуются своей силой, чтобы вытягивать из недр земли металл элементий. Они делают из него скрученные зубцы, которые служат потом каркасом для зданий. Дворф просит нас вырвать эти зубцы, пока они еще полностью не сформировались.
Приняв поручения, мы отправляемся в оплот Мо'Гроша. Уже на подходе к нему, нам встречаются первые огры. Бой с ними оказывается нелегким, все-таки это не кабанов убивать, но постепенно мы продвигаемся дальше.
Еще тяжелее приходится нам, когда мы встречаем огров-магов. От магии увернуться сложнее, и нам приходиться прикладывать все усилия, чтобы выходить из боев победителями.
Убив нескольких огров, мы встречаем первые "зубцы", что описывал нам Ашлан. Вырвать их было тяжело, но мы справились и с этой задачей.
Вернувшись в лагерь, мы получаем заслуженную похвалу, а так же новое поручение от Ашлана. Пришло время сразиться с предводителей местной банды культистов. Гор'креш - огр, хитрый и сильный, настолько, что способен удерживать всех этих дикарей вместе. Нам нужно добраться до него и убить, и таким образом остановить вторжение Сумеречного Молота в Лок Модан на корню.
На этот раз будет совсем нелегко. Путь до пещеры огров был уже зачищен, но в самой пещере, их было много, больше десятка. Сжав кулаки и собрав все мужество, мы отправились в самую глубь пещеры.
Путь нам преграждали регулярные патрули, но каждый раз они терпели неудачу в попытках нас остановить.
Мы прошли долгий путь, и нам уже были не страшны рядовые огры, но не один из их предводителей.
Двуглавый огр Гор'креш будто ждал нас. Он не был удивлен нашему появлению, был спокоен. Он молча замахнулся своим огромным молотом и напал на нас. Мы уклонялись как могли, стреляли в огра, как только появлялась возможность. Огру мешала замкнутость пространства, а нам, с нашим дворфийским ростом, было просторно. Измотав огра, мы завершили парой выстрелов, сначала в одну, а затем во вторую голову. Огр пал, а мы, израненные, отправились в лагерь Ашлана.
В лагере нас приветствовали как героя. Хоть мы и не уничтожили секту, но дали ей понять, что не годимся на роль легкой добычи.
Обработав раны, мы решили отдохнуть. Вскоре нас побеспокоил дворф Ашлан. Он передал нам, что нас искал парень Андо, он что-то говорил про металлическую птицу и своего отца. Поблагодарив Ашлана за сообщение, мы вновь начинаем собираться в путь.
Попрощавшись со всеми в лагере, мы отправились искать Андо. Он оказался на том же месте, где мы с ним попрощались. Оказалось, что юный гном хотел поделиться с нами своей радостью. Небесный долгоног его отца работал, а Андо вскоре должен был впервые прокатиться на нем. Гном еще раз отблагодарил нас за помощь в борьбе с Сумеречным Молотом и предложил подбросить нас до станции Альгаз. Оказаться первым пассажиром небесного долгонога - это честь. Мы соглашаемся на предложение Андо, и он тут же призывает небесного долгонога. Верхом на чудо-машине мы промчались по Лок Мадану, словно на ракете.
Андо высадил нас прям перед дворфом Грозовой Вершиной.
Тот был ошарашен нашим появлением. "Что, черт возьми, ЭТО было?" - воскликнул дворф. Он прервал наш ответ: "Я не хочу ничего об этом знать, я собираюсь притвориться, что ничего не видел, и мы тихо-мирно вернемся к делам".
Мы хотели было уйти, но Грозовая Вершина остановил нас. Он рассказал нам, что несколько дней назад отправил в Болотину двух ребят, но с тех самых пор от них не было никаких известий. Да и в Болотине сейчас куча проблем, которые может решить только такой герой, как мы. Видимо туда мы и отправимся. Наша следующая цель - Болотина.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. В следующий выпуск планирую внести кое-что новенькое. Благодарю всех своих подписчиков, а так же читателей и гостей канала. Всем всего хорошего, пока-пока!
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Дун Морог
#world of warcraft #развлечения #рассказы #обзор #компьютерные игры #фантастика #фэнтези #история #лок модан #квесты