Кира не знала, как себя вести с Павлом. Предложить завтрак? Да нет, с чего бы это? Какой завтрак для предателя? Он еще спал, как раньше. Павел страшная сова, она к этому привыкла.
Осень вернулась в их дом. Снова они в одной постели, снова они как чужие и не знают, как себя вести. Хорошо хоть Никита сегодня был на связи, так ей было гораздо проще все переносить, когда она не одна.
Никита испугался. Испугался что она уйдет к Павлу и забудет о нем. Павел же муж, как Арес может с этим конкурировать? Кира задумалась. Были ли у нее чувства к Павлу? Да, были чуть-чуть. Любая жена в глубине хочет, чтобы муж вернулся. Только она это по-другому себе представляла. Цветы, подарки. Извинения. В общем-то Павлу она об этом сказала. Он сказал не все сразу.
А может у этой семьи все же есть шанс? Если Павел готов работать, если он готов стараться. А как же Никита? Как же она будет жить без их космоса? Наверное, они окажутся на равных тогда. Сердце страшно ныло. Павел зашевелился и встал. Дневной свет делал его почти рыжим. Один глаз прищурен, улыбка на лице. Кира как будто перенеслась на 8 лет назад, в их первую весну, когда они готовились к свадьбе.
- Добро утро. На кухне есть кофе, я для гостей купила. Хлеба нет, только хлебцы. Можешь яйца сделать. – Кира старалась говорить спокойно. Вроде выходило.
- Ага. – Павел почесал занявшуюся уже бороду. Кира вспомнила лето, когда он отращивал бороду. Это было лето экспериментов. Он недели две не мылся и не брился, чтобы посмотреть, что будет. Был ужас. Он стал похож на бомжа. И аромат соответствующий. Но Кира тогда терпела и не лезла.
Павел сделал кофе, яичницу и сел за комп. Все как всегда.
-Паш. Давай поговорим?
- Давай. – он поставил кружку на стол. Кружку с ведьмаком, ее подарок.
- Что будет дальше Паш? Ты ничего толком не объяснил, просто пришел и попросил тебя принять. Мы приняли. Но что дальше? Что это все такое?
- Я скучал по Ольге. Очень. – Павел опустил глаза – Мне не разрешали ее видеть, мозг выносили. И я решил, что я хочу быть с дочкой. Я хочу видеть ка она растет, развивается.
- Но ты же понимаешь, что я тоже здесь?
- Да, понимаю. Но ничего не могу тебе пока сказать.
Кира злилась на него. За то, что он как всегда не говорит всей правды. Что-то опять замалчивает. Как ей это не нравилось.
- Если ты хочешь остаться, хочешь все вернуть. Это возможно – Кира посмотрела ему в глаза. – Но нужна работа. Колоссальная работа от нас двоих. Ты же понимаешь, что доверия к тебе ноль?
- Понимаю.
- Если мы будет работать вместе… У этой семьи есть еще шанс.