НИКИТА
— И-и? — Тимур, все это время смотрящий и слушающий меня с интересом, вопросительно изогнул брови, стоило мне только замолкнуть.
— И дальше, — я наконец откидываюсь на спинку кресла, позволяя себе чуть расслабиться. Вдруг Тимур все же сжалится? — У нас заблокировали все счета, карточки, дом вообще оказался незаконной постройкой, друзья и знакомые сразу же от нас открестились. А Вероника вообще сбежала, прихватив все бабки, что смогла утащить.
— А у нас в городе ты как оказался?
— В Москве мне жить было негде. А когда-то давно мне досталась бабушкина квартира, — я невольно морщусь, вспоминая, что придется сегодня возвращаться в эту комнатушку в старом фонде. Если, конечно, меня выпустят из кабинета. — Собрал манатки и приехал сюда, — итожу свой рассказ тяжелым вздохом.
— Удачно, — хмыкает Тимур, барабаня пальцами по столу. — Летом на море работать можно. А тебе как раз должок возвращать надо.
— Кем работать? На пляже кукурузу продавать? — иронично улыбаюсь в очень серьезно лицо своего собеседника, хотя от этой мысли меня передергивает и неприятно пробирает до мурашек.
А от Тимура ехидностью так и прет, когда он оглашает:
— Либо кукуруза, либо счётчик, — и бросает взгляд на того самого бугая, который успел пересчитать мои кучеряшки на голове.
Хорошо хоть не зубы… Пока... Я напрягаюсь, не осознанно начинаю постукивать ногой по полу. Похоже, моя правдивая и душещипательная история бедного и несчастного мальчика сейчас Оскар не получит.
— Послушай, Никита, — Тимур важно поднимается из-за стола. Поправляет воротничок рубашки, начиная мерить шагами кабинет от стены к стене. — Ты же понимаешь, что деньги я с кого-то стрясти должен. Те трое мужиков фсбшниками оказались. Я на рожон не полезу, а вот ты… Извини. — Тимур останавливается, бросает на меня взгляд и театрально разводит руками. — Каждый месяц буду ждать от тебя деньги. Авось за годик и расплатишься.
Все мои надежды холодным комом ныряют в желудок.
— Это бред… Куда я устроюсь? Официантом? Кто меня возьмёт?
Тимур обходит свой стол и присаживается на его край. И все это не сводя с меня малюсеньких глаз. Вот жаль заехать ему промеж них нельзя. Слишком нагло смотрит.
— Я возьму, — заявляет Тимур. — Будешь у меня работать. А вся твоя зарплата и половина чаевых - мне. В уплату долга.
Чего? Работать? Вообще-то я планировал продать бабулину квартиру, вернуться с чем есть в Москву и думать обо всем уже там. А с чем возвращаться, если я вдруг стал кому-то должен?
— Не-не… — фыркаю я и отчаянно верчу головой. — Может, ты просто номерок мой запишешь. И когда у меня все в жизни наладится, то созвонимся и обо всем договоримся, но официантом работать…
— Костя… — угрожающе цедит Тимур, а бугай, что так четко умеет бить под ребра, уже направляется ко мне.
— Ладно. Погоди, — я резко выпрямляюсь в кресле. Вот подстава! — Ты представляешь, сколько это мне работать здесь придётся, чтобы триста штук тебе вернуть?
— Сколько надо, столько и будешь. Куда тебе теперь торопиться. Твоему отцу вроде хороший срок дали.
Нервно перевожу дыхание. Шесть лет. Отцу дали шесть лет.
— А есть другие варианты? — осторожно спрашиваю я. Моя плюхнувшая в желудок надежда все еще не умерла.
Но настойчивый стук прерывает нашу беседу.
— Тимур Николаевич, можно? — в дверях кабинета появляется рыжая голова. Уже знакомая рыжая голова. — Вы просили занести чек по бару после погрома.
Та самая официантка с жуткой татуировкой протискивается мимо второго охранника в кабинет Тимура. На ней уже нет того длинного черного фартука и тугого рыжего пучка на затылке. Зато есть легкая голубая рубашка, завязанная на животе и высокие джинсовые шорты, подчеркивающие видный изгиб талии и длинные ноги, а яркие волосы небрежно раскиданы по плечам.
Я и рыжая сразу же сталкиваемся взглядами. Оно мимолетно осматривает меня, потом двух амбалов и уголки ее губ слегка, но очень ехидно дёргаются. А Тимур вдруг резко активизируется
— Спасибо, Ли-и-и-зочка, — елейно тянет он, подрывается с места и так демонстративно забирает из рук рыжей исписанный лист. — Так что в кино не надумала? Места для поцелуев и все такое… — вижу, как у Тимура похотливо загораются глазки.
Фу. Боже. Я едва заметно кривлюсь.
— Никаких поцелуев, — вежливо говорит, а скорее, цедит сквозь зубы Лиза. И мне кажется, что она сама едва сдерживается, чтобы не скривиться. — Болячка на губах у меня, Тимур Николаевич. Чешется. Набухает. Я пойду? Помазать надо.
Рыжая пятится в сторону двери, но ее кеды задевают уголок ковра на полу. Взмахнув руками, она летит прямо на меня.
Я обхватываю Лизу за талию и устраиваю ей мягкую посадку у себя на коленях раньше, чем понимаю, что наше столкновение неизбежно. Она приземляется, вписавшись телом мне в грудь. В то самое место, куда бил Костя. Но я сдерживаю свой мучительный стон, потому что мы оказываемся с Лизой нос к носу и глаза в глаза. И моего лица касается тёплый судорожный выдох.
А потом Лиза вообще не дышит. Просто смотрит на меня зелено-карими глазами. Зато я дышу. От неё пахнет жасмином. Жасмин и партак в виде русалки на плече. Странноватая коллаборация…
Мой взгляд сам изучающе скользит по ее лицу. Забавно. Веснушки у нее видны только вблизи. Там за стойкой бара я их и не заметил. А ими усыпан весь нос и щеки. Я неосознанно опускаю глаза на аккуратные, слегка пухловатые губы. На них влажный блеск и только...
Я не удерживаюсь, чтобы не хмыкнуть.
— Что? — тихо спрашивает Лиза и вопросительно хлопает ресницами.
И с моего языка срывается как-то само:
— Рыжий-рыжий конопатый…
Но договорить не выходит. Сверкнув глазами, как электрическим разрядом, Лиза подрывается с моих колен, словно с катапульты.
И делает это демонстративно заехав своей ладонью мне между ног. Электрический разряд я уже получаю по телу. В моих глазах звёздочки, а в них Москву видно.
Лиза мгновенно вылетает из кабинета, смачно хлопнув дверью.
— Ну и как у тебя работать? — шиплю я, прижав руки к ширинке на джинсах. Что за день-то такой? — То посетители покалечить норовят, то официантки...
Но Тимур вдруг ошарашивает меня вопросом.
— А хотел бы ты выплатить долг по-другому?
Приоткрываю глаза, зажмуренные от боли и удивленно пялюсь на белобрысого. Он неожиданно легко кивает своим охранникам, чтобы те вышли. Мы остаемся наедине, а я уже не рад его вопросу об оплате…
— Готов рассмотреть любые варианты, — осторожно отвечаю я, с опаской поглядывая на Тимура.
— Девочка только что приходила. Лиза. Так вот личные счёты у меня с ней,— чеканить Тимур, а мои брови медленно поднимаются ко лбу. — Ее надо в себя влюбить. Сердце разбить и фото откровенные прислать. Она у нас местная Царевна-несмеяна. Отшивает поголовно всех. Я и так с ней, и сяк. Даже за бабки не хочет. Достала... Строит из себя. И уволить я не могу. Ее отец с моим одноклассники, вот и пристроил. А я тебя пристрою сюда. Как раз будет повод перед ней помаячить. У тебя рожа, вроде, смазливая. Да и вы сейчас в кресле неплохо так сконнектились.
И пока в кабинете зависает тишина, я медленно пытаюсь переварить, все, что только что озвучил Тимур. Меня, конечно, сегодня били и не раз. Но не по голове же. Думать-то я могу. Тогда почему мне кажется, что Тимур сейчас говорил весь этот сценарий какой-то дешевой мылодрамы крайне серьезно. Я даже на всякий случай тру виски пальцами, пытаясь чуть отрезвиться.
— То есть я должен использовать ее и все? И я тебе ничего не должен?
— Да.
А я отчаянно пытаюсь понять - это все сейчас всерьез? Мне стоит только согласиться, и я никому ничего не должен? Вот так просто. А может, нужно взять и сбежать куда-нибудь в другой город? А куда? На какие шиши? Ошалело хлопаю глазами, пока Тимур деловито отбрасывает листок, принесенный рыжей на стол и снова садиться на его угол.
— Так что? Сделаешь? Я все долги прощу. Или слабо? — В его глазенках вызов.
А я чувствую, как по венам разливается чувство, что не надо мне все это. Только вот ребра еще помнят удары Костика.
Слабо ли? Когда-то с пацанами мы баловались такой темой на спор, но просто на интерес. А здесь мне нужно спасать свой зад, хоть Лиза на вид весьма милая. Ну... за исключением той татуировки.
Закусываю губы и нервно выдыхаю, а Тимур все еще протыкает меня взглядом. А какой еще есть у меня выбор? И на кой черт я решил сегодня шикануть на свои последние пятьсот рублей?
Набираю полную грудь воздуха, хоть мое нутро четко кричит: «Нет!»
— Держи телефон заряженным. Скоро будет фото.
Читать с самого начала =======>>>>>> Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11
Ставь "МНЕ НРАВИТСЯ" ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ и ПОДПИШИСЬ, чтобы его не пропустить!
Всем хорошего настроения!