Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

УАЗ в Берлине стоит больше 3 млн! Смотрим что у него есть за эти деньги

Мало того что японцы по ней сходят с ума, итальянцы давно облюбовали, теперь вот и немцы подтянулись. И это несмотря на их развитый автопром! Компания UAZ-BERLIN так вообще стала специализироваться на производстве автодомов из Буханки. Автодом построен на базе Юбилейной модификации УАЗ-2206. Главное внешнее отличие - это "высокая крыша" над которой водружён белоснежный экспедиционный багажник. Для доступа к багажнику есть высокая лестница. Задние фонари заменены на светодиодные, а фары дооборудованы огнями дневного хода. Двигатель удовлетворяет европейским экологическим нормам ЕВРО-6. Но кабина водителя практически не изменилась - установлена только мультимедиасистема, да сиденья обтянуты в двухцветные чехлы. Чтобы было легче маневрировать на европейских улочках смонтированы две видеокамеры одна спереди, вторая сзади. Зато в салоне изменений намного больше.
В задней части сделан закрытый стеллаж с дверцами для хранения вещей. На крыше установлен довольно большой люк. Это вкупе со свето

Буханка продолжает завоевывать МИР!
Мало того что японцы по ней сходят с ума, итальянцы давно облюбовали, теперь вот и немцы подтянулись. И это несмотря на их развитый автопром!

Компания UAZ-BERLIN так вообще стала специализироваться на производстве автодомов из Буханки.

Буханка из Берлина. Фото uaz-berlin.com
Буханка из Берлина. Фото uaz-berlin.com

Автодом построен на базе Юбилейной модификации УАЗ-2206.

Главное внешнее отличие - это "высокая крыша" над которой водружён белоснежный экспедиционный багажник.

Сочетание белого и оливкового цветов часто встречается в эксклюзивных версиях. Фото uaz-berlin.com
Сочетание белого и оливкового цветов часто встречается в эксклюзивных версиях. Фото uaz-berlin.com

Для доступа к багажнику есть высокая лестница.

Задние фонари заменены на светодиодные, а фары дооборудованы огнями дневного хода.

Появился штатный фаркоп "под шар". Фото uaz-berlin.com
Появился штатный фаркоп "под шар". Фото uaz-berlin.com

Двигатель удовлетворяет европейским экологическим нормам ЕВРО-6.

Но кабина водителя практически не изменилась - установлена только мультимедиасистема, да сиденья обтянуты в двухцветные чехлы.

Чтобы было легче маневрировать на европейских улочках смонтированы две видеокамеры одна спереди, вторая сзади.

Кабина водителя. Фото uaz-berlin.com
Кабина водителя. Фото uaz-berlin.com

Зато в салоне изменений намного больше.
В задней части сделан закрытый стеллаж с дверцами для хранения вещей.

На крыше установлен довольно большой люк. Это вкупе со светодиодной подсветкой "по периметру" дает ощущение, что в машине светло и "много воздуха".

Крыша Буханки, вид изнутри. Фото uaz-berlin.com
Крыша Буханки, вид изнутри. Фото uaz-berlin.com

Над моторным отсеком оборудован столик с отверстиями под стаканчик и под термос.

Особо стоит отметить диван-трансформер. Его можно двигать по салону, тем самым регулируя свободное пространство.
На ночевку диван полностью раскладывается и получается спальное место практически во всю площадь салона.

Салон Буханки. Фото uaz-berlin.com
Салон Буханки. Фото uaz-berlin.com

Пространство между салоном и кабиной отделили шторками - так удобнее на стоянке - закрыл и спишь. Правда шторок на окнах не видно, а они тоже нужны.

Какой же дом без отопления? - Без него никуда!
Здесь установлен автономный отопитель Webasto, так что тепло будет даже зимой.

Для летнего времени предусмотрен кондиционер. Он смонтирован на крыше автомобиля, а дефлекторы обдува выведены в нишу над кабиной.

В полочке над кабиной dsdtltys дефлекторы кондиционера и находится электрощиток. .Фото uaz-berlin.com
В полочке над кабиной dsdtltys дефлекторы кондиционера и находится электрощиток. .Фото uaz-berlin.com

Для того чтобы отопитель не "высадил" весь аккумулятор, ему в пару поставили второй АКБ, который питает всех "вторичных" потребителей.
Дополнительный АКБ располагается в специальном ящике за водителем.

В этом же ящике находится инвертор 12/220В, от которого электричество разведено по салону. На стоянке можно подключить внешний источник питания, для чего сделана отдельная розетка на борту автомобиля.

Ящик для АКБ и инвертора. Фото uaz-berlin.com
Ящик для АКБ и инвертора. Фото uaz-berlin.com

Немцы особо подчеркивают внедорожную подготовку автомобиля, говоря о том что есть полный привод, который можно отключить при помощи колесных "хабов".

УАЗ в Германии стоит немало. Фото uaz-berlin.com
УАЗ в Германии стоит немало. Фото uaz-berlin.com

В целом получился симпатичный автомобильчик, но до звания "автодома" ему ещё далеко. Правда и в таком варианте его стоимость довольно-таки ощутимая.
На крупнейшей онлайн площадке по продаже автомобилей autoscout24.com он выставлялся за €34 999, что по сегодняшнему курсу будет больше 3 млн. рублей!
А что вы хотели? - Раритет! :)