Одна из обязательных работ при эксплуатации лодочного мотора - замена масла в редукторе. Редуктор не будет против свежего масла, залитого согласно регламенту обслуживания. А какова технология и варианты?
⠀
1. Насос для закачки масла в редуктор. Покупается один раз, стоит относительно недорого и можете заливать любое масло из соответствующей канистры.
⠀
2. Покупка масла в тубе. Масло в специальных тубах, которые позволяют проводить заправку прямо из упаковки. К недостаткам можно отнести то, что полностью все масло из тубы не выдавить и потом придется его куда-то переливать и заправлять отдельно.
⠀
3. Вариант. Немного смекалки. Как всегда на большинство готовых решений - наш человек готов предложить альтернативу из подручных материалов, но каждый в этом справляется по-своему. Есть идеи, как это можно сделать?
⠀
Какой бы вариант вы не выбрали, редуктор со свежим маслом скажет вам спасибо и прослужит несколько сезонов.