Найти в Дзене

Toyota Camry - первая Питерская

С начала 2008 года японская компания Toyota начала промышленную сборку Toyota Camry под Санкт-Петербургом, а первая машина сошла с конвейера 21 декабря 2007 года. Это было шестое поколение Camry и, на мой взгляд машина получилась самая удачная в линейке Camry. В компании прошло обновление автопарка, собственник решил перейти на Camry седьмого поколения чёрного цвета, а одну из "старушек" решили не продавать, а закрепить за мной. Почёт и уважуха, как говорится. В целом, приятно, когда тебя ценят за твои деловые качества. Машинка была в базовой комплектации со 167-сильным двигателем объёмом 2,4 литра с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Салон - велюр, торпедо со вставками под дерево. Camry была на литых 16-х дисках и тёмно-серого цвета "металлик". Вообщем, такая себе "серая мышка". Но, как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". Машинке шёл шестой год, но, поскольку за машиной был ранее закреплён один водитель, то сохранилась она достаточно прилично. Пробег у автомобиля с

С начала 2008 года японская компания Toyota начала промышленную сборку Toyota Camry под Санкт-Петербургом, а первая машина сошла с конвейера 21 декабря 2007 года. Это было шестое поколение Camry и, на мой взгляд машина получилась самая удачная в линейке Camry.

Именно такая красавица досталась мне, правда порядком поюзанная, но зато из первой сотни, выпущенных на Питерском заводе Toyota. Фото из открытых источников.
Именно такая красавица досталась мне, правда порядком поюзанная, но зато из первой сотни, выпущенных на Питерском заводе Toyota. Фото из открытых источников.

В компании прошло обновление автопарка, собственник решил перейти на Camry седьмого поколения чёрного цвета, а одну из "старушек" решили не продавать, а закрепить за мной. Почёт и уважуха, как говорится. В целом, приятно, когда тебя ценят за твои деловые качества.

Машинка была в базовой комплектации со 167-сильным двигателем объёмом 2,4 литра с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Салон - велюр, торпедо со вставками под дерево. Camry была на литых 16-х дисках и тёмно-серого цвета "металлик". Вообщем, такая себе "серая мышка". Но, как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". Машинке шёл шестой год, но, поскольку за машиной был ранее закреплён один водитель, то сохранилась она достаточно прилично. Пробег у автомобиля составлял 150 тыс.км, что соответствовало среднему пробегу автомобиля за 6 лет в городском цикле, а сомневаться в том, что пробег был не родным - не было оснований. В целом, машина оставляла приятное впечатление, ведь это был настоящий автомобиль бизнес-класса или по европейской классификации Е-класса. Очень просторный салон, большой багажник. 167-сильного движка хватало "за глаза", если нужно было оперативно пойти на обгон или перестроиться в потоке.

Фото автора! Toyota Camry начала 2008 года выпуска - одна из первых Питерских.
Фото автора! Toyota Camry начала 2008 года выпуска - одна из первых Питерских.

На мой взгляд, шестое поколение Toyota Camry имеет наиболее гармоничный внешний вид из всей линейки Camry. Такой поднакаченный крепыш, что спереди, что сзади. Во внешнем виде Camry есть достаточно от фирменных самурайских черт японца, но и европейские черты так же присутствуют. Ничего лишнего, вычурного, немного хрома только подчёркивают премиальность - тонкий штрих и не более того. Лако-красочное покрытие на "шестёрке" было ещё настоящим - при попадании случайного камня, не оставалась дырка до металла и место удара не зацветало рыженой, как происходит на последующих поколениях Camry.

Фото автора! Toyota Camry - 6 лет, а как новая.
Фото автора! Toyota Camry - 6 лет, а как новая.

Очень хорошо видно сзади. Из хромированных деталей только эмблема, надписи и выхлопная труба. В данном случае минимализм с хромом сработал машине только в плюс. Как я писал выше, комплектация автомобиля была базовая, то есть никаких изысков в виде кожаного салона. Но и велюр, на мой взгляд был очень не плох. В холодную погоду к нему не примерзала "пятая точка", а в летнюю жару было не жарко, тем более, что велюр был очень качественным. При всём кажущемся минимализме присутствовали вставки "под дерево" на передних дверях:

Фото автора! Аккуратные вставки под дерево, которые не перегружали массивностью салон и не выглядели слишком пошло или аляписто.
Фото автора! Аккуратные вставки под дерево, которые не перегружали массивностью салон и не выглядели слишком пошло или аляписто.

на тунеле МКПП. Ничего лишнего. Везде строгость линий и идеальность в сочетании материалов:

Фото автора! Не кричащая отделка тунеля МКПП пластиком "под дерево".
Фото автора! Не кричащая отделка тунеля МКПП пластиком "под дерево".

на задних дверях. Посмотрите, как сочетаются казалось бы не сочетаемые материалы - велюр, пластик "под дерево", элемент хрома и чёрная отделка пластиком. Смело, свежо и гениально:

Фото автора!Лёгкий штрих - добавляет элегантности.
Фото автора!Лёгкий штрих - добавляет элегантности.

Дизайнеру ателье, сшившему кузов для "шестёрки" я говорю - браво! В такую машину может сесть серьёзный человек - бизнесмен средней руки и ему будет не стыдно перемещаться, как по рабочим вопросам, так и по семейным. Да, конечно, делаем поправку на те годы - начало 2-х тысячных годов, когда деревья были выше, воздух чище, а льда на Северном полюсе - больше. За прошедшие 15 лет от разработки Camry шестого поколения, в понимании "комфортный автомобиль" мы ушли очень далеко.

И всё же о ней, о "шестёрочке". Оснащение базовой комплектации было достаточно сильным. Все электронные помощники, двух-зоновый климат-контроль, управление основными функциями на руле, отделка кожей рулевого колеса и рычага МКПП:

Фото автора! Торпедо Camry - строгость в квадрате.
Фото автора! Торпедо Camry - строгость в квадрате.

Единственное, что я не совсем понял - цвет бледной морской волны в районе аудиосистемы и блока климат-контроля. То, что не ярко - супер, но такого цвета нигде более в отделке салона не было. Но к этому быстро привык. Всё в салоне было подогнано чётко. Зазоры одинаковые, скрипов не было. Шумоизоляция - отличная. В целом от машины осталось прекрасное впечатление. Около года я использовал автомобиль в статусе "служебный", а потом, по договоренности с собственником выкупил его по очень сходной цене.

Фото автора! Моя Toyota Camry - первая Питерская.
Фото автора! Моя Toyota Camry - первая Питерская.

И это третий мой автомобиль из множества, на которых ездил, о расстовании с которым сожалею!

Любите себя больше, чем людей, но людей окружающих Вас обязательно уважайте, если есть за что!