Найти тему
ВТБ Авто

Mercedes-Benz рассекретила AMG-версии электроседана EQE

Подразделение Mercedes-AMG добавило подробностей о «заряженных» версиях нового электрокара EQE, представленного минувшей осенью в качестве преемника E-Class. Спортседаны появятся в салонах не раньше второй половины 2022 года с индексами EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ (знак «плюс» обозначает иную настройку подвески с акцентом на задние колеса).

Оба электромобиля получили 90,6-киловаттную батарею, полный привод и адаптивную пневмоподвеску с усиленными рычагами и стабилизаторами. В режиме Comfort седаны сами прижимаются к земле на скорости свыше 120 км/ч. Настройки Sport и Sport+ принудительно уменьшают дорожный просвет на 15 мм. В стандартную комплектацию вошли фары Digital Light, умеющие рисовать подсказки для водителя на дороге, и поворачивающиеся на угол до 3,6 градуса задние колеса. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч повторяют за ними. Опционально можно заказать карбон-керамику и 22-дюймовые колеса — на дюйм больше стандартных.

Внешне спортивные версии отличаются оригинальной решеткой радиатора с акцентными вертикальными ламелями, увеличенным спойлером на крышке багажника и другой формы бамперами. В салоне спортивные кресла и руль, а также эксклюзивная отделка. За доплату можно заказать большую панель HyperScreen с тремя экранами под одним стеклом.

Силовая установка из двух электромоторов EQE 43 развивает 476 л. с. и 858 Нм максимального крутящего момента. Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды при условии, что батарея заряжена минимум на 50%. Если заряда осталось меньше — машина поедет медленнее, но насколько не уточняется. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а запас хода по циклу WLTP составляет 533 км.

За динамику EQE 53 тоже отвечают два мотора, но улучшенные — с усиленной проводкой, улучшенной системой охлаждения, другой обмоткой и ламинированными пластинами статора, рассчитанными под высокий ток. В характеристиках модели записано 626 л. с. и 950 Нм максимального крутящего момента. Опционально можно добавить пакет AMG Dynamic Plus, с которым автомобиль кратковременно меняет эти цифры 687 л. с. и 1000 Нм. До первой «сотни» EQE 53 разгоняется за 3,5 секунды, а с «динамическим пакетом» — на 0,2 секунды быстрее (но только если заряда в батарее не менее 70%). Максимальная скорость седана програмно ограничена на 220 (или 240) км/ч. Пробег по циклу WLTP — 518 км. Обе версии могут ехать на всю мощность только в режиме Sport+. «Обычный» Sport дает только 90% от заявленных характеристик, а комфортный — от 80% до 85%.

Известно, что электрокары Mercedes-Benz можно обновлять «по воздуху», улучшая настройки ездовых характеристик и запаса хода с помощью прошивок для программной части машины.

Цены новинок пока неизвестны, их объявят ближе к запуску.

Недавно KIA  показала свой электрокроссовер EV9. У него руль, похожий на штурвал, и разворачивающиеся на 180 градусов сиденья.

Фото: Mercedes-Benz