Найти тему

TORUDA: Развиваем клиентский сервис

Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games
Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games

Среда в компании TORUDA традиционно посвящена теме клиентского сервиса. Проект стартовал в январе 2022 года и еженедельно развивается.

Сегодня продолжили с ребятами разработку Customer Journey Map (карт пути клиентов B2C и B2G) и их синхронизацию с действиями компании в разрезе структурных подразделений. Это позволило серьезнее задуматься от интересах потребителей и наглядно представить процесс взаимодействия с клиентами.

Еще раз прошлись по действиям клиентов на каждом этапе. Уточнили их цели, испытываемые эмоции (как положительные, так и негативные) и возможные проблемы.

Путем перекрестной записи описали 198 вариантов действий сотрудников в различных точках контакта клиентом.

Далее пользуясь системой критериев:

  1. Можно сделать в сжатые сроки
  2. Потребует вложения небольших ресурсов
  3. Сразу даст ощутимый результат

Начали формировать план мероприятий на ближайшую перспективу. Получается очень круто и главное практично. Ребята вовлечены. Глаза горят. Приятно работать!

Donskih Games The Service - тренажер для развития сервисного мышления и разработки системы клиентского сервиса

#андрей донских #клиентский сервис #путь клиента #корпоративное обучение #тренинг