Ганс Христиан Андерсен, не будучи маркетологом, в своей сказке про новый наряд короля наглядно показал узы имиджа высокопоставленной персоны. Боясь прослыть дураком, который не видит обновки, его величество, несмотря на внутренний дискомфорт, до самого конца пытается держать лицо, поскольку этого требует протокол. Он знает, что люди правы, указывая на его наготу, но продолжает величаво вышагивать, чтобы выдержать процессию до конца.
Понятие имиджа невероятно многослойно. Это не только внешний вид, но и набор качеств, манера общения, определенные ценности. Он позволяет скрыть недостатки, диктует правила игры в социуме, заставляет пользоваться атрибутами, которые подчеркивают принадлежность к определенной роли.
Например, человек хочет быть принятым в частный клуб байкеров. Он знает, что все его члены — люди довольно обеспеченные, у каждого есть дорогой мотоцикл, они придерживаются некоего кодекса. Чтобы соответствовать их имиджу, ему требуется не только экипировка и крутой байк — все, начиная от элитных часов, и заканчивая манерой поведения, должно соответствовать идентификации этой группы.
Или человек с прекрасными вокальными данными решает стать певцом. Пока он поет на сцене какого-нибудь ДК, или в баре, его трудно назвать звездой. Но вот он попадает на глаза продюсеру, который готов вложить немалые средства для раскрутки. Ему создается некая история, которая будет запущена в массы. Это уже не просто певец, а допустим, мальчик-сирота из детского дома. Или брошенная коварным мужем-деспотом женщина, или неформал, противостоящий общественному режиму. Благодаря правильно построенному имиджу, легко продавать аудитории любой музыкальный продукт.
Не стоит думать, что имидж это прерогатива шоу-бизнеса, деловых кругов, государства. Вы приходите в гости или на собеседование — какое к вам отношение? Люди всегда реагируют на плотный план вашего появления. На имя, возраст, наличие или отсутствие высшего образования, семью, связи. Имидж важен везде, кроме тонкого плана. В Кристалле света вас видят только по светимости. Совершенный Кристалл имеет перламутровый оттенок: в нем есть все оттенки, он переливается, вызывая сияние.
Человек с таким радужным сиянием в любой момент переключает свои настройки: на каждого собеседника у него есть свой луч света, позволяющий общаться в выбранном диапазоне. Если подходит оппонент с красной аурой, значит разговор проходит по красному спектру, если с зеленой- по зеленому и так далее.
Поэтому Ритмологи советует избавлять тонкие тела от привязки к имиджу, имени, возрасту, месту жительства, знаку зодиака. Это позволит человеку перестать быть марионеткой, «голым королем», и начать самостоятельный путь совершенного существа.
А для вас важен имидж?
#имидж #стиль жизни #стиль и мода #психология жизни #эзотерика и самопознание #экологичность