Найти тему

Представьте, как поднимутся ваши конкуренты, если новые инструменты продаж будут у них, а не у вас

Оглавление

Еще 2 недели назад «Промсвязьбанк» и «Опора России» прогнозировали, что 26% малого и среднего бизнеса в 2022 году может закрыться из-за убыточности. Еще хуже ситуация была в среде микропредпринимательства, где 40% заявляли о резком снижении доходов. Сегодня такие прогнозы многим кажутся радужными.

Как справиться с кризисом, сохранить бизнес?

Я знаю, что получают прибыль лишь те, кто быстро ориентируется в изменившихся условиях. Для этого нужно максимально использовать управленческие рычаги компании.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Давайте рассмотрим, что происходит сейчас в бизнесе, какие проблемы возникают. Но главное – где взять инструменты, которые помогут вашей компании получать прибыль даже в новых условиях рынка.

Дефицит компетентных кадров

Рассмотрим сложности на рынке древесины и стройматериалов. Разве стали меньше строить? Отказались от ремонтов? Нет. Крупные застройщики даже не думали замораживать свои объекты. Торговля шла и сейчас не останавливается, несмотря на значительное повышение цен.

Покупали у тех, кто сумел убедить клиентов, что для них условия останутся выгодными, предложить им обновленные договора.

Какими бы ни были добросовестными ваши сотрудники, если они привыкли работать старыми методами, то закономерно:

  • прибыль падает;
  • сделки срываются;
  • клиенты уходят;
  • позитивной динамики нет.

Устаревшая бизнес-модель

В онлайн-формат переехали даже уличные пирожковые. В последние годы люди привыкли покупать еду, продукты, бытовую химию, канцтовары с доставкой. Многие фирмы просто не справились с логистической нагрузкой:

  • упало качество сервиса;
  • увеличение штата привело не к доходам, а к убыткам;
  • проверенные стратегии начали давать сбой.

Зато повысился спрос на аутсорсинг. Несколько крошечных точек объединялись в одну, ради обычной экономии, создавая крупную службу или сеть. Расширяли ассортимент, снижали себестоимость за счет увеличения закупок. При этом обходились общим колл-центром, бухгалтером и курьерами.

Новые бизнес-инструменты, которые достанутся либо вам, либо конкурентам

Изменения нужны. Но нельзя на несколько месяцев прекратить работу, запуская глобальную реновацию и обучение сотрудников. Необходимо действовать быстро.

  1. Как это осуществить безболезненно, не покидая пределов офиса?
  2. Что важнее: хорошие условия труда или высокая зарплата, как их обеспечить?
  3. Что выгоднее компании: коллаборация или масштабирование?
  4. Как внедрить инновации в свой бизнес?
  5. Как выбрать самую эффективную модель управления?

Я подскажу, где можно найти инструменты, чтобы закрыть все вопросы и найти пути для увеличения прибыли и масштабирования бизнеса.

8 апреля 2022 стартует 3-дневный Международный онлайн-форум «Влияй. Управляй. Властвуй». Рассказываю, что вас ждет.

1. Спикеры форума поделятся приемами, подтвержденными практикой.

Приглашенные специалисты пересмотрели свои выступления и выбрали только те темы, которые актуальны сегодня, в сложившейся непростой ситуации в мире. Никакой теории или пространных рассуждений на тему. Только рабочие приемы и кейсы:

  • повышение качества процессов управления, перевод на новые системы финансовой мотивации и оплаты труда;
  • оптимизация каналов продаж: прямых, розничных, оптовых;
  • устранение кадровой текучки, отбор и формирование надежной команды профессионалов;
  • готовые формулы увеличения выручки и прибыли.

Гарретт Джонстон расскажет об эффективности клиентоцентричного предпринимательства и особенностях его адаптации к современной бизнес-модели.

Фото © Гарретт Джонстон
Фото © Гарретт Джонстон

Международный эксперт с 30-летним стажем в области В2В, В2С, В2G стратегического маркетинга. На его счету тысячи успешно реализованных проектов экономических реноваций в 14 странах на 5 континентах, в том числе: МТС, Tesco, Ford, Alcatel, «РосНано», МедИнвест».

Светлана Иванова выступит с темой об адаптивном менеджменте и приемах управления на основе результатов оценки персонала.

Светлана - Руководитель с 20-летним опытом. Занимается предпринимательской деятельностью с 2015 года. 3 года работала директором по персоналу компании Johnson & Johnson Medical Russia. Международный сертифицированный тренер по менеджменту.

Автор 20 книг и практических методов подбора сотрудников. Помогала в обучении, адаптации и подборе персонала таким компаниям: АПХ «Мираторг», ООО «Икеа Дом», «М.Видео», ООО «Джонсон & Джонсон», СТС Медиа, АО «Газпромбанк», ПАО Сбербанк.

Игорь Манн представит уникальную формулу личной эффективности. Раскроет секрет как все успевать, запоминать и выполнять 100% задач на максимуме.

Фото © Игорь Манн
Фото © Игорь Манн

Игорь Манн - сооснователь издательств «МИФ» и PushBooks.ru. Кандидат экономических наук, профессор бизнес-школы «Синергия», автор курсов по маркетингу. Носитель звания «Лучший маркетинг-тренер в России и СНГ» в 2015 году.

В бизнес-кругах получил имя «русский Филипп Котлер». Его тренинги и семинары прошли уже более полумиллиона человек.

В числе клиентов такие акулы, как: «СИБУР», «Дом.ру», Банк «Европейский», «Билайн», «Мегафон», Mitsubishi Electric, «Атлант-М», ЕМС.

Я – Игорь Рызов проведу экспресс-практикум «Мотивы и мотиваторы»: чего хотят сотрудники в 2022 году и как подобрать к ним ключи, а не заставлять работать.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Я бизнес-тренер, ведущий эксперт России и СНГ в области деловых переговоров и продаж, основатель «Академии переговоров и совладелец Университета Бизнеса «Время Первых». Автор практических пособий серии «Кремлевская школа переговоров», лауреат премии «Деловая книга года».

2. Все участники форума прокачают свои знания в 27 темах.

За 3 дня будет рассмотрено 27 тем и готовых кейсов, которые вам останется внедрить в свой бизнес без долгой сложной адаптации. Самая полная информация о тактике, стратегии и методах управления в сегментах МСКБ, которая заменит 100 экономических пособий и учебников.

3. Бизнесмены получат несколько приемов для решения одной проблемы.

Будут даны предметные ответы на вопросы, которые необходимы для масштабирования бизнеса и увеличения прибыли. Среди них:

  • почему сотрудники не держатся за высокие зарплаты, не реагируют на мотиваторы;
  • как подготовить штат к переходу на плату за результат и отменить ставки без убытков, потерь и массового увольнения;
  • может ли компания работать «сама», без постоянного надзора и вмешательства руководства;
  • как создать на месте грамотные системы контроля, учета, менеджмента и исполнения бюджета: все про автоматизацию бизнес-процессов;
  • критерии и методы подбора персонала и создания эффективной самостоятельной команды специалистов.

4. Участники форума найдут новых бизнес-партнеров, клиентов, сотрудников, наставников.

С 2020 года в Академии переговоров Игоря Рызова прошли обучение 150 000 человек. 12 000 участников с 6 предыдущих форумов на протяжении нескольких лет:

  • используют полученные знания в своем бизнесе;
  • общаются, сотрудничают, заключают партнерские соглашения между собой;
  • привлекают спикеров, тренеров и наставников для аудита своих компаний;
  • уверенно чувствуют себя в новых реалиях рынка.
Для тех, кто станет участником форума в формате VIP будет открыт отдельный чат с возможностью задать вопросы спикерам.

Это отличный шанс, чтобы получить уникальные бизнес-инструменты для вашей компании, вашей ниши.

5. Получить нужные для бизнеса инструменты можно без потери ресурсов на поездки и перелеты.

Мы используем онлайн-формат форумов уже 6 лет. Участники отметили, что, не теряя преимуществ живого общения, они могут расположиться за компьютером или с ноутбуком в комфортной обстановке, не тратя времени и средств, как это происходит при выездных конференциях.

Международный онлайн-форум «Влияй. Управляй. Властвуй» – это:

✔ 3 дня прямого эфира и обратная связь от спикеров;

✔ 22 часа знаний, опыта, навыков и кейсов вместо 100 прочитанных книг;

✔ 27 экспертов во всех областях бизнеса, экономики, кадровой работы и психологии.

✔ формулы увеличения продаж и средних чеков в период кризиса;

✔ секреты 100% закрытия сделок;

✔ новейшие приемы управления бизнесом, командой, бюджетом;

✔ персонализированный анализ и готовые решения выявленных проблем.

Переходите на сайт, регистрируйтесь, выбирайте индивидуальный или корпоративный пакет со скидкой.