Найти в Дзене
pro-goszakaz.ru

Что делать, если отсутствует интеграция между ЕИС и ЭТП

Эксперт журнала рассказал, как действовать заказчику в случае, если отсутствует интеграция между ЕИС и электронными торговыми площадками. На слайдах показал последовательность действий на примере двух площадок - Сбербанк.АСТ и Росэлторг.

Заказчики и поставщики по-разному подходят к заключению контракта по результатам электронных процедур с технической точки зрения. Если заказчики всю свою работу проводят непосредственно в ЕИС, либо в региональных системах, то поставщики делают все исключительно на электронных площадках. И случаются ситуации, когда заказчик направит проект контракта или протокол разногласий, а поставщик не видит его на площадке. Такая же проблема возможна и у заказчика. В таком случае необходимо проверить интеграцию между ЕИС и электронной площадкой, с которой возникли проблемы. Проверять ее вы не будете самостоятельно. Мы разобрали последовательность действий на примере двух площадок – Сбербанк.АСТ и Росэлторг.

1. Если нет интеграции между площадкой Сбербанк.АСТ и ЕИС, необходимо зайти в личный кабинет и заказать обратный звонок, как показано на слайде 1.

Слайд 1. Как заказать обратный звонок на площадке Сбербанк.АСТ

-2

В открывшейся форме необходимо указать имя, номер телефона, удобное время для звонка, в форме указано московское время. Также нужно выбрать тему обращения и описать проблему в блоке «Вопрос», как на слайде 2.

Слайд 2. Форма заказа обратного звонка на площадке Сбербанк.АСТ

-3

После заполнения форма подпишите ее и отправьте, в указанное время с вами связывается специалист и начнется работа с проблемой. Специалист может обозначить причину и назвать приблизительные сроки устранения. Вы можете самостоятельно мониторить результат, либо ждать письма с итогом на вашу электронную почту.

2. Если нет интеграции между площадкой Росэлторг и ЕИС, также необходимо для начала зайти в личный кабинет. Далее вы можете выбрать – составить электронное обращение или заказать обратный звонок.

Если выбираете осуществить звонок, набираете номер +7(495)150-20-20, соединяетесь с оператором и озвучьте свою проблему. Оператор присваивает вашему обращению номер и передает его в работу. Если решите составить электронное обращение, перейдите по ссылке «Центр поддержки пользователей», там добавьте новое обращение и заполните открывшуюся форму, как на слайде 3. На площадке Росэлторг вы можете отслеживать статус обращения, если введете его номер в верхнем окошке.

Слайд 3. Как добавить новое обращение на площадке Росэлторг

-4

Вашему обращению площадка сразу присвоит уникальный номер. Также необходимо указать тип проблемы, тип организации, логин, суть проблемы и заполнить иные поля, без которых не получится отправить форму, как на слайде 4. В блоке для файлов можно прикрепить какой-нибудь подтверждающий документ, например, скриншот проблемы, но это не обязательно.

Слайд 4. Форма составления электронного обращения на площадке Росэлторг

-5

После того, как отправите заполненную форму откроется диалог. В нем специалист, который занимается обращением, будет задавать уточняющие вопросы. Об итогах рассмотрения обращения вы можете узнать самостоятельно, либо дождитесь уведомление на электронную почту.

Читайте статьи на тему в наших журналах:

#44-Фз #223-фз #госзакупки