Найти тему

Выбор рекламной цены недвижимости.

Попасть точно в рынок по цене, достаточно сложно, и не потому, что трудно сравнить цены и выбрать адекватную. В стандартных квартирах серийных домов, это сделать легко. Но рынок есть рынок динамично меняются цены, меняются покупатели и их приоритеты.

Часто собственник выставляет в рекламе максимальную цену, от которой готов торговаться вниз.

Но покупатель, ищет дешевле и в его поиск квартира зачастую просто не попадет. Звонков просто нет и нет просмотров...

Можно делать с точностью до наоборот и выставив минимальную цену, от неё торговаться вверх.

В этом случае, ВСЕ! покупатели ищущие подобный объект в этом районе будут на объекте. Придет много потенциальных покупателей.

Ведь в любом случае, мы выбираем рыночную цену в коридоре от максимальной до минимальной, в определенной нише.

Как вы думаете, цену лучше ближе к верхней границе ставить или к нижней?